Критерии эффективной наружной рекламы

Для проведения эффективной рекламной кампании необходимо  определить критерии эффективности наружных рекламных конструкций. Чаще всего наружная…






Для проведения эффективной рекламной кампании необходимо  определить критерии эффективности наружных рекламных конструкций.Эффективность наружной рекламы

Чаще всего наружная реклама размещается на уличных носителях: стендах, вывесках, щитах. В различных структурах: коммерческих; университетах, государственных учреждениях, общественных организациях – имеются люди, которые рекламируют свои товары или услуги, так называемые рекламодатели.

Классификация рекламы основывается на разнообразных признаках.

  • Если взять целевую группу, то четко выделяется потребительская реклама, которая направлена на людей, приобретающих товары для себя, либо своего окружения (спортивные костюмы, детскую одежду);
  •  деловая – та, которая ориентирована на людей, делающих закупки для организаций разного типа.
  • По территориальному охвату: местный, региональный, общенациональный, зарубежный.

Главное предназначение этой рекламы – постоянное напоминание потребителям о продукции или фирмах, о которых уже многим известно, или указание потенциальным покупателям на торговые точки, где можно совершить выгодные покупки, либо получить определенные услуги. Наружная конструкция является одним из основных рекламных средств и предполагает низкие затрат на свою реализацию.

У наружной рекламы есть и ряд других качеств, которые привлекают рекламодателя, такие, как мгновенный охват большой аудитории, высокая степень воздействия. Недостатки: ограниченный объем рекламного текста, демографические ограничения, достаточно продолжительное изготовление, а также высокие первоначальные расходы.

Анализируя факторы эффективности наружной рекламы, нельзя не сказать о сопутствующих условиях, которые так же имеют значение:

  •      Количество времени, которое затрачивают потребители (автомобилисты или пешеходы) на ознакомление с рекламным плакатом. Это может быть его внимательное изучение, либо человек затрачивает всего лишь несколько секунд на просмотр, проезжая на машине и бросая беглый взгляд.
  •      Расположение рекламного носителя, и его окружение: воздействие различных объектов (свалка или элитные центры),а так же другие особенности размещения наружной рекламы .
Не устали? Тогда читайте еще:  Эффект присутствия мерчендайзера

Разная реклама воспринимается по-разному и зависит от таких факторов как:

  •      количество контактов потребителя с конкретной наружной рекламой (часто или 1-2 раза).
  •     поддержка рекламы в других СМИ, то есть использование одних и тех же образов и лозунгов, что во многом способствует восприятию, запоминанию и пониманию.
  •     популярность торговой марки, то есть – в какой мере он известен: если товар распространен, то требований к рекламе становится меньше. Главное – потребителю просто напомнить о товаре.

Что примечательно: неэффективность некоторых факторов зачастую компенсируется эффективностью других. Для использования наружной рекламы желательно учитывать эти условия.




Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Наша лента ДЗЕН. Подписывайтесь!
Реклама