Наружная реклама        20 октября 2015        22         0

Креатив в наружной рекламе

Содержание:

Что такое реклама? Реклама, прежде всего, — это предмет, на который люди должны обращать внимание и получать информацию о том или ином продукте. Но есть множество факторов, влияющих на оценку рекламы обществом. Иногда рекламируемой продукцией можно создать антирекламу из-за пренебрежительного отношения к простым правилам «наружки». Что же нужно знать, чтобы сделать рекламу действительно качественной и понятной? Для разъяснения мы обратились в фирму Змей Горыныч, которая профессионально занимается изготовлением и размещением наружной рекламы в Краснодарском крае. Что же порекомендую профи?

Выбор аудитории

Прежде всего, выяснить, на какую аудиторию будет рассчитана реклама. Если она сделана, например, для автомобилистов, то креатив излишен. У таких читателей не будет времени осознать задумку дизайнера и, скорее всего, он просто не обратит на неё внимание. Расположение рекламной вывески тоже имеет большое значение для восприятия.

Тени влюбленных парочек, как будто уединившихся на автобусной остановке

Тени влюбленных парочек, как будто уединившихся на автобусной остановке. Креатив в действии.

Хитрый ход, например, расположить рекламу на автобусной остановке, может повысить коэффициент полезного действия такой рекламы, так как у людей будет много времени, чтобы подробно изучить информацию и даже записать контакты. Также креативным и необычным расположением может стать место возле школ и детских садов. Известно, что дети чаще всего замечают яркую, интересную вывеску и, соответственно, обращают на неё внимание родителей.

Также наиболее востребованной является реклама, которая удачно подобрана «по контексту». Учитывать можно даже времена года, погоду, общесоциальные настроения людей.

Креатив должен быть не только в изображении, но ещё в словах и слоганах. У каждого человека свой, особый вид памяти. Кто-то хорошо запоминает изображение, кто-то — звук, а для кого-то откладывается в памяти именно удачный, лаконичный, запоминающийся слоган.

Современная реклама

Сейчас часто можно встретить 3D рекламу. Это, конечно, всегда привлечёт внимание, но вскоре надоест, так как кроме трёхмерного изображения в такой рекламе не окажется никакой новой, свежей идеи.

3 д реклама

3-д наружная реклама отличается оригинальной подачей и креативом.

Ещё одна немаловажная вещь – это размер рекламного щита или полотна. Если она окажется стандартного размера – то рекламу можно считать не совсем удачной. Во-первых, нестандартные формы и размеры будут выделяться на фоне скучного городского пейзажа. А, во-вторых, это подаст новые идеи самому автору – дизайнеру наружной рекламы. Иногда можно выйти и за рамки, используя дополнительный материал, который сможет выделиться.

Но стоит заметить, что какая бы ни была реклама, главное — помнить две вещи:

  1. креативность – двигатель успеха;
  2. излишняя пышность и чересчур заумная мысль не может оказаться выигрышной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.