Конверсии        06 июля 2014        24         0

Конверсия

 

В интернет-маркетинге часто используется такой термин как конверсия. Стоит разобраться в этом термине подробнее.

 

Содержание:

 

Конверсия или интернет конверсия –является отношением числа клиентов, которые воспользовались услугами сайта, к общему числу клиентов данного ресурса. Этот показатель считается ведущим в вопросе об эффективности ресурса.

 

Необходимо отметить, что если рассматривать ресурсы различного типа, понятие конверсии для них немного расходится. Так, например, при процессе увеличения трафика на площадках информационного характера, под данным понятием понимают систему превращения клиентов ресурса в постоянную аудиторию, которая будет постоянно участвовать во всяческих обсуждениях или даже генерировать контент. В то же время для интернет-ресурсов, которые занимаются продажей товаров и услуг и размещают свои предложения в сети, конверсия – это процент покупателей товаров и услуг от общего числа посетителей.

 

Коэффициент конверсии

Также очень важно уметь определять коэффициент конверсии. Для определения данного числа необходимо два показателя: Д – число клиентов, которые совершили на данном сайте какое-либо ожидаемое от них действие (например, покупатели товаров и услуг), П – все клиенты сайта, которые могли бы совершить действие на данном ресурсе или уже совершили его. Таким образом, коэффициент конверсии (К) = (Д/П)*100%.

конверсия

Выявить какое-то определенное оптимальное значение для данного показателя невозможно, так как все зависит от специализации ресурсов. Так, например, коэффициент сайта по продаже какой-либо недвижимости будет существенно отличаться от коэффициента ресурса по продаже компьютерной техники.

 

С какими же факторами можно связать увеличение и снижение конверсии? Показатель находится в зависимости от факторов, не затрагивающих вопроса об опыте разработчиков сайта и их профессиональных качествах. Сочетание таких моментов как высокий трафик и низкие показатели продажи, может быть вызвано многими факторами, которые в конце концов приведут к снижению коэффициента конверсии. Вот некоторые из этих факторов:

  • недействительные клики, которые не оплачиваются и не отображаются в статистике;
  • изменения на рынке;
  • отношение пользователей и конкуренция;

 

Методы увеличения конверсии

В любом случае разработчики всегда должны преследовать цель повышения конверсии сайта, то есть проводить постоянный анализ, который покажет все проблемы, требующие исправления. Существует несколько основных способов, с помощью которых можно увеличить показатели конверсии:

методы увеличения конверсии

1.Анализ эффективности инвестиций для ключевых слов и объявлений. Этот шаг необходим для корректировки ставок в рамках бюджета каждого ресурса. Если стратегически подойти к назначению ставок можно неплохо увеличить рентабельность инвестиций.

2. Комфортное меню сайта. Дизайн сайта является очень важным нюансом, так как сложная система навигации может просто отпугнуть потенциальных пользователей ресурса. Именно поэтому необходимо постоянно проводить анализ внешнего вида и функциональных данных. Данную работу можно проводить с помощью специализированных программ, которые составят статистику относительности активности пользователей. Таким образом, выявив проблемы с функционалом сайта, можно будет переходить к их исправлению. Если сайт не имеет никаких серьезных конкурентов, можно использовать просто типовой дизайн. Если же нужно что-то индивидуальное, можно открыть страницу самых популярных сайтов, оценить дизайн, темы ресурсов, портфолио первых 20-40 ресурсов. На основе увиденного можно сверстать свой эксклюзивный дизайн, так сказать вдохновиться.

3. Статистика по эффективности сайтов размещения объявлений. Очень важно анализировать статистику по эффективности ресурсов, на которых размещаются объявления. Если тот или иной сайт не приносит ожидаемой пользы, можно просто исключить его с помощью специальных инструментов.

4. Конкретика объявлений и ключевых слов. При поиске какой-либо информации пользователи надеются на то, что они найдут четкие сведения в интересующей их теме. Если на сайтах будут использовать некие общие слова, которые достаточно далеки от темы, клиенты просто будут закрывать данный ресурс и искать что-то другое. Именно поэтому очень важна конкретика и четкая постановка терминов, определений. Для того чтобы достичь наиболее хорошего результата, лучше всего составить в каждом разделе краткий список ключевых слов, по которым можно найти тот или иной продукт или услугу.

5. Корректное отображение сайта во всех браузерах. Разработчикам необходимо отследить визуально или с помощью специальных сервисов то, как будет выглядеть сайт на различных браузерах.

 

Для того чтобы удостовериться в удобстве использования ресурса пользователями можно проверить сайт по нескольким критериям:

  • каждая страница сайта должна содержать телефоны и ссылки — клиент всегда должен располагать контактной информацией;
  • на сайте должен быть указан регион, в котором компания проводит свою деятельность;
  • каждый товар должен сопровождаться описанием, информацией о стоимости, степени актуальности;
  • сайт должен содержать полную информацию о фирме: история, сертификация, персонал, достижения;
  • клиент должен иметь возможность без лишних шагов и проблем сделать заказ;
  • сайт должен иметь нейтральный дизайн, который не будет отвлекать пользователей от той цели, с которой они изначально обратились к данному ресурсу;
  • на сайте должен быть размещен каталог со списком всех товаров и услуг;
  • клиент должен иметь возможность загрузить прайс-лист в различных форматах;
  • ресурс должен иметь отзывы пользователей, которые уже воспользовались услугами;
  • необходимо наличие точек выхода с каждой страницы к главной или наиболее значимым;

 

Если по какому-то из вышеперечисленных пунктов имеются «пробелы», ресурс нуждается в доработке. Эти казалось бы малозначимые моменты могут очень сильно повлиять на конверсию, причем изменения пойдут не в лучшую сторону.

В настоящее время наблюдается рост конверсии при продвижении сайтов, также увеличивается рекламная конверсия. Такое увеличение связано с тем, что разработчиков сайтов в последнее время стали уделять много внимания особенностям запросов пользователей, технике составления контекстной рекламы и так далее.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.