Контекстная реклама        22 ноября 2011        969         0

Контекстная реклама

 

Контекстная реклама в интернете

Любой продавец заинтересован, чтобы наиболее эффективно разрекламировать свой товар и добиться его успешной продажи.

Контекстная реклама

Но здесь возникает вопрос: зачем, к примеру, мне, живущей в России, реклама юридических услуг в Литве? Или зачем мне следить на экране моего монитора за рекламой зимних шин, если машины у меня попросту нет? Какое мне дело до того, что рекламодатель заплатил за эту рекламу, если его услуги мне не нужны? И вот здесь-то приходит на помощь контекстная реклама.

Суть контекстной рекламы.

Суть контекстной рекламы в том, чтобы показывать конкретные рекламные объявления в первую очередь тем пользователям, которые заинтересованы в данных товарах и услугах. В результате получается следующее: разные люди, попадая на одну и ту же страницу какого-нибудь сайта, видят совершенно различную рекламу. И наоборот, один и тот же человек на разных тематических страницах одного сайта наблюдает разные рекламные объявления. Происходит так потому, что у каждого пользователя, находящегося в Интернете, имеются какие-то индивидуальные характеристики и запросы, которые и учитываются рекламодателями при демонстрации рекламы. Так мы, например, регистрируя электронный ящик, сохраняем о себе информацию следующего содержания: возраст, место проживания, используемый разговорный язык, свои интересы, версии операционной системы и т.д. Кроме того, отправляем и получаем электронные письма, посещаем интересные для нас сайты, общаемся с другими пользователями. Все эти наши действия учитываются системами контекстной рекламы и оказывают рекламодателям услуги по её демонстрации.

Преимущества контекстной рекламы

На сегодняшний день наибольшую популярность в Интернете завоевала контекстная реклама в различных поисковых системах, когда пользователю показывается рекламное объявление или графический модуль в зависимости от того, что он ввёл в поиск. К примеру, в строке поиска был запрос: «Курсы вождения в Саратове». Поисковые машины учли запрос, обработали его при помощи систем контекстной рекламы и выдали пользователю имеющиеся в системе рекламные объявления. При этом как текст рекламного объявления, так и графическое оформление баннера выбирается самим рекламодателем.

Не устали? Тогда читайте еще:  Использование расписания показа объявлений

Говоря о контекстной рекламе, следует отдельно сказать о преимуществах этого вида рекламы, основное из которых предполагает чёткую ориентацию на целевую аудиторию. Иными словами, Ваши рекламные объявления увидят исключительно заинтересованные в Ваших товарах или услугах люди. Думаю, многие согласятся с тем фактом, что нередко мы отказываемся от рекламной кампании потому, что не уверены в её эффективности. Запуская рекламный ролик на радио или телевидение, мы зачастую платим за «воздух», т.к. многие, кто услышит или увидит эту рекламу, просто не отреагируют на неё. Совсем иначе складывается ситуация с контекстной рекламой. В этой ситуации платить придётся исключительно за переход пользователя на Ваш сайт по рекламному сообщению, т.е. Вы оплачиваете лишь конкретный результат – просмотр рекламы «нужным» человеком. Отсюда следует ещё одно преимущество контекстной рекламы – экономичность.

Иногда случается так, что имеющийся сайт является технически не приспособленным для поискового продвижения, или, допустим, корпоративная этика запрещает вносить в сайт какие-то изменения, тогда тоже на помощь приходит контекстная реклама, предоставляющая возможность получать пользователей из поисковых систем.

Контектная реклама даёт возможность даже мелким компаниям действовать на равных с крупными корпорациями, выходя на новые рынки продажи услуг и товаров.

Благодаря оперативности контекстной рекламы, можно в течение одного дня не только разместить рекламное объявление, но и сразу начинать ждать результатов его работы. Немаловажным плюсом здесь является и то, управлять кампанией контекстной рекламы можно в режиме реального времени, то есть рекламодатель вправе приостанавливать рекламу, уменьшать или увеличивать численное количество объявлений, регулируя стоимость переходов пользователей на сайт.

Системы контекстной рекламы

Одними из самых популярных систем контекстной рекламы в Интернете являются: Begun, Google, Rambler, Mail.ru, Yandex и др. Объявления, размещённые в этих системах, отображаются в их поисковых выдачах, а также на многих партнёрских сайтах.

Не устали? Тогда читайте еще:  Яндекс Директ

Наиболее крупной в системе контекстной рекламы считается Google. Adwords, располагающая мощнейшими инструментами планирования и проведения рекламных кампаний, обладающая огромным количеством настроек, возможностью показа объявлений только в тех регионах, где находятся Ваши потенциальные клиенты.

Система контекстной рекламы Yandex.Direct целиком привязана к поисковику Яндекс, т.е. Ваши объявления будут показаны непосредственно в поисковой выдаче системы. Привлекательно здесь то, что реклама в Yandex.Direct доступна даже тем компаниям, которые не имеют своего сайта. Рекламодатель оставляет в системе свои координаты, и для него будет автоматически создана «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появится ссылка на адрес и телефон.

Доступным сервисом контекстной рекламы для размещения объявлений на партнёрских площадках является Begun, партнёры которого Mail.ru, Aport.ru, Rambler.ru и др.

Хорошая реклама