Бизнес        07 мая 2013        11         0

Коннект контент-маркетинга B2B и продаж

 

Не так давно общественности стали доступны результаты исследований Ассоциации маркетинга в области информационных технологий на тему потребления покупателями информации.

Итак, что же мы имеем?b2b продажи

Первый вопрос, заданный респондентам: «На каком этапе у вас возникает желание связаться со специалистом по продажам?».

  • 24% респондентов обращаются ещё на стадии предложения, такие люди предпочитают задавать вопросы общего характера об отраслевых новостях, сферах применения продукта и принципах работы.
  • 23% — отдают предпочтение обращению на этапе подробного изучения предлагаемого продукта. Для этих людей важны подробности и характеристики определенного продукта.
  • 24% — покупатели, которые «выходят на связь» только приняв решение о покупке, и их интересуют подробности оформления заказа, акций или скидок.

Из вышесказанного несложно сделать вывод, что львиная доля потребителей обращается к сейлз-менеджерам, выходя на финальную стадию покупки. Полученная информация позволяет задуматься и о новой категории покупателей, так сказать социальной, это именно те, кому нужна помощь ещё в начале ознакомления с продуктом. Такие покупатели чаще всего располагаются в социальных сетях, отсюда следует и название группы. Кто же входит в данную категорию, в своём большинстве это люди до 40 лет, использующие социальные сети в качестве канала поиска товаров и услуг, а так же информации о них. Такой покупатель на изучение тратит около 6 часов в неделю, в сравнении с 3,5 часами, которые требуются обычным покупателям.

Удовлетворить потребности социальных покупателей можно только слаженной работой сейлз-менеджеров и контент-маркетологов. Такое сотрудничество даст возможность определить целевую аудиторию, её потребности и организовать корректный процесс продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.