Почта банк        23 августа 2017        104         0

Конфликтные ситуации с «Почта Банком»

 

В работе любой организации время от времени случаются сбои, результатом которых становится появление недовольных клиентов. Для разрешения проблем, возникших с «Почта Банком», необходимо составить претензию и направить её в специальный отдел. Оперативно сотрудниками подразделения будет рассмотрен спорный вопрос и предприняты соответствующие меры по их устранению.

разбираемся со способами подачи претензии в почта банк РФ

Как оформить народную претензию в «Почта Банк»

Народная претензия – это не совсем то, что кажется из названия. Это некий отзыв на сайте banki.ru. Преимуществом составления претензии на данном сервисе является то, что:

  • все отзывы на сайте оставлены людьми, имевшими дело с организацией;
  • он известен в широких кругах;
  • на нём можно оставить свой отзыв о работе банка в целом или конкретного его отделения.

И пусть это не совсем претензия к банку, зато это реальная возможность предупредить других пользователей его услугами о вероятности возникновения конкретных проблемных ситуаций. Более того, руководство, да и всё финансовое сообщество, отслеживает информацию с данного сайта, поэтому, в конечном счете, претензия может действительно дойти до адресата.

Как написать претензию в «Почта Банк»

Всякое крупное заведение имеет собственный отдел для работы с претензиями. Есть таковой и «Почта Банка».

В претензии важно указать всю суть проблему, подробно, но кратко, изложив его. Она составляется в свободной форме, что упрощает процедуру для клиента организации.Образец шаблона претензии

Упрощает ситуацию и то, что претензию не обязательно составлять в рукописном варианте, её можно отправить на электронную почту info@letobank.ru. В теме сообщения желательно указать основную суть проблемы. Ответить на претензию должны в течение тридцати дней. Столь длительный срок объясняется тем, что заявки рассматривают в порядке живой очереди.

Не устали? Тогда читайте еще:  Автокредит в Почта Банк

Если нет возможности столько ждать или писать претензию, то возможно позвонить по телефону в отдел претензий «Почта Банка». Как такового специального номера для работы с конфликтными ситуациями нет, есть телефоны горячей линии:

  • 8 800 550 0770 – для тех, кто находится в России, звонок бесплатный, служба работает круглосуточно;
  • +7 (495) 532-13-00 – для тех граждан, которые покинули пределы страны, если позвонить на указанный выше телефон, то со счёта будут списываться деньги по роуминговому тарифу.

Можно также связаться с круглосуточной линией поддержки через сайт www.pochtabank.ru. Чтобы это сделать, нужно найти раздел «Связаться с нами», иметь доступ к наушникам и микрофону на устройстве.

Процедура подачи претензии в ЦБ РФ

Когда проблема не разрешается непосредственно с банком Почты России, не стоит отчаиваться. Можно обратиться в Центральный Банк, в котором точно разберутся с имеющейся проблемой. Для обращения нужно знать несколько особенностей:

  • претензия оформляется лично недовольным клиентом;
  • подаётся в региональный пункт Центрального Банка;
  • в Москве адрес такого –  Сандуновский переулок, 3;
  • жители других областей могут заполнить электронную форму на сайте www.cbr.ru.

Более подробную информацию о способе написать претензионное письмо в банк можно найти в данном видео:

После рассмотрения всех доступных способов отстаивать свои права, у клиентов «Почта Банка», столкнувшихся с непониманием сотрудников какого-либо отделения, не возникнет никаких трудностей при оформлении претензии на любой доступный уровень.

 

Единая заявка во все банки!

Хорошая реклама