23.08.2017      251      2
 

Конфликтные ситуации с «Почта Банком»


 

В работе любой организации время от времени случаются сбои, результатом которых становится появление недовольных клиентов. Для разрешения проблем, возникших с «Почта Банком», необходимо составить претензию и направить её в специальный отдел. Оперативно сотрудниками подразделения будет рассмотрен спорный вопрос и предприняты соответствующие меры по их устранению.

разбираемся со способами подачи претензии в почта банк РФ

Как оформить народную претензию в «Почта Банк»

Народная претензия – это не совсем то, что кажется из названия. Это некий отзыв на сайте banki.ru. Преимуществом составления претензии на данном сервисе является то, что:

  • все отзывы на сайте оставлены людьми, имевшими дело с организацией;
  • он известен в широких кругах;
  • на нём можно оставить свой отзыв о работе банка в целом или конкретного его отделения.

И пусть это не совсем претензия к банку, зато это реальная возможность предупредить других пользователей его услугами о вероятности возникновения конкретных проблемных ситуаций. Более того, руководство, да и всё финансовое сообщество, отслеживает информацию с данного сайта, поэтому, в конечном счете, претензия может действительно дойти до адресата.

Время работы почта банка (любого офиса) можно уточнить по указанным контактам в статье.

Как написать претензию в «Почта Банк»

Всякое крупное заведение имеет собственный отдел для работы с претензиями. Есть таковой и «Почта Банка».

В претензии важно указать всю суть проблему, подробно, но кратко, изложив его. Она составляется в свободной форме, что упрощает процедуру для клиента организации.Образец шаблона претензии

Упрощает ситуацию и то, что претензию не обязательно составлять в рукописном варианте, её можно отправить на электронную почту info@letobank.ru. В теме сообщения желательно указать основную суть проблемы. Ответить на претензию должны в течение тридцати дней. Столь длительный срок объясняется тем, что заявки рассматривают в порядке живой очереди.

Не устали? Тогда читайте еще:  Преимущества «Почта Банка»

Если нет возможности столько ждать или писать претензию, то возможно позвонить по телефону в отдел претензий «Почта Банка». Как такового специального номера для работы с конфликтными ситуациями нет, есть телефоны горячей линии:

  • 8 800 550 0770 – для тех, кто находится в России, звонок бесплатный, служба работает круглосуточно;
  • +7 (495) 532-13-00 – для тех граждан, которые покинули пределы страны, если позвонить на указанный выше телефон, то со счёта будут списываться деньги по роуминговому тарифу.

Можно также связаться с круглосуточной линией поддержки через сайт www.pochtabank.ru. Чтобы это сделать, нужно найти раздел «Связаться с нами», иметь доступ к наушникам и микрофону на устройстве.

Процедура подачи претензии в ЦБ РФ

Когда проблема не разрешается непосредственно с банком Почты России, не стоит отчаиваться. Можно обратиться в Центральный Банк, в котором точно разберутся с имеющейся проблемой. Для обращения нужно знать несколько особенностей:

  • претензия оформляется лично недовольным клиентом;
  • подаётся в региональный пункт Центрального Банка;
  • в Москве адрес такого –  Сандуновский переулок, 3;
  • жители других областей могут заполнить электронную форму на сайте www.cbr.ru.

Более подробную информацию о способе написать претензионное письмо в банк можно найти в данном видео:

После рассмотрения всех доступных способов отстаивать свои права, у клиентов «Почта Банка», столкнувшихся с непониманием сотрудников какого-либо отделения, не возникнет никаких трудностей при оформлении претензии на любой доступный уровень.

 


Обсуждение: 2 комментария
  1. Ольга Павловна:

    уважаемые служащие банка я брала кредит в вашем банке но так вышло уволили с работы платить не чем влезла в микрофинансы сейчас прошу кредитные каникулы реструктиризацию рефинансирование во всех банках отказывают я хочу платить но мне нужна помощь но всем выгоднее чтобы я не платила в банк а платила юристам где выгода не лучше помочь я расплачусь с микрофинансами и снова буду платить вам дайте отсрочку умоляю о помощи

  2. grayharrier:

    Здравствуйте. Наш сайт не является официальным представительством банка. Рекомендуем обратиться с Вашим вопросом на горячую линию Почта Банка по телефону 8 800 550-0770 или же обратиться в ближайшее отделение, где специалисты вам помогут. Список ближайших отделений можно найти по данной ссылке https://www.pochtabank.ru/map

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Последние публикации