Кому выгодно быть геймером?

Озвучена цифра, которую тратят российские интернет-пользователи за участие в сетевых играх. Как выяснилось, продавцы геймерской продукции только за 2018 год получили от российской игровой аудитории более 11,6 млрд. руб.

Для получения столь впечатляющей цифры впервые был проведен анализ платежной активности геймеров, зарегистрированных на самых популярных игровых платформах Steam, YouTube, Battle.net, DonationAlerts, Twitch. При этом внимание было уделено объему транзакций, проводимых с целью покупки и продажи игрового контента, персонажей и различных артефактов, а также донатов за просмотр прохождения игр.

сетевые игрыРезультаты исследования показали, что 18 млн. человек, а это около 25% интернет-пользователей, тратят на игры значительные суммы. Геймерская увлеченность не имеет возрастного ценза – активными плательщиками выступают граждане от 14 до 54 лет. Среднеарифметическая регулярность поступающих денежных переводов – каждые 10 дней, при этом разовый платеж составляет около 350 рублей.

Согласно данным опроса, которые приводит rbc.ru, только 19% участников игровых и стриминговых платформ не планируют поддерживать в будущем сою геймерскую активность, остальные не мыслят своего будущего без игры.

Впрочем, есть и другая сторона, которая на играх зарабатывает, но их не более 3 млн. человек, или 4,5% от всей активной интернет-аудитории. Около двух тысяч русскоязычных стримеров получают доход от своей деятельности в размере нескольких миллионов рублей в месяц. Еще у 20 тысяч стримеров заработок меньше, но он все равно превышает существующий МРОТ. Личный доход складывается из отчислений стриминговых площадок, пожертвований и поддержки рекламного контента.

Среди игровых платформ самые крупные доходы от своей деятельности, продавая на российский рынок примерно по 40% геймерских продуктов, получают Steam и YouTube, меньшая доля досталась Twitch — 15%.

Такое исследование проводилось впервые, поэтому сравнительных данных пока не имеется. Но поскольку методика нашла свое применение, объективную динамику развития геймерского рынка можно будет отследить уже через пару лет.

 

Источник фото: ya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Екатерина / автор статьи
Люблю писать статьи на разные темы, при подборе материала узнаешь много новой информации и пополняешь запас знаний из разных источников.
Загрузка ...