Маркетинг        14 апреля 2013        19         0

Комплексная интернет реклама

 

 Комплексная интернет реклама-методы

Комплексная интернет реклама

Комплексная реклама

Сегодня для привлечения целевой аудитории на сайты и последующей ее конвертации в клиентов или партнеров фирмы требуется комплексная интернет реклама. Время высокочастотных кликов для продвижения сайтов закончилось. Комплексная интернет рекламаг включает в себя целый набор инструментов.

 

Поисковая оптимизация (SEO) – один из основных инструментов в продвижении сайта на первые страницы в поисковых машинах. Сайты успешными сами по себе не становятся. Насколько бы содержание сайта ни было уникальным и интересным без определенных действий, занять верхние строчки на страницах поисковых систем не получится. А ведь читатели, останавливаются, на просмотре первых пяти страниц в поисковике,  и получается, что клиентами становятся  именно посетители этих страниц.

 

Маркетинг социальных медиа – самый мощный инструмент, прямого или скрытого взаимодействия с аудиторией. Направленный на привлечения ее из социальных сетей, на сайт, который предусматривает прямую продажу товара или предоставляет услуги.

Контингент, который зарегистрирован в таких сетях, можно разделить по возрастному критерию и интересам. В одноклассниках сегодня преобладают люди среднего и старшего возраста. В Контакте – современные и активные молодые люди. Twitter – облюбовали успешные, уверенные в себе, с хорошим заработком, культовые личности.

Желание воспользоваться услугой или сделать покупку в сети, часто происходит под влиянием мнения, близких или авторитетных людей.

Чтобы грамотно строить политику продвижения в социальных сетях, нужен постоянный мониторинг и быстрый отклик на потребности целевой аудитории, а также принятие решений как работать бренду в различных сетях.

 

Контекстная реклама – в основе рекламы текст, направленный на привлечение новых пользователей из поисковых систем и последующее обращения их в клиентов. Составляется рекламный текст, в котором с помощью специальной разметки понятной браузеру выделяется слова или словосочетания для поисковых систем. При вводе запроса пользователем вместе с результатом поиска происходит показ (обычно с правой стороны) небольших рекламных объявлений, которые предлагают перейти на сайт в соответствии с Вашим запросом. Например, при вводе в поисковую машину запроса “современный телевизор”, данное словосочетание выступает ключом. Отобразится результат поиска и вместе с ним рекламные объявления, где о нем можно прочитать или чаще купить. Получается, контекстная реклама хороша именно для привлечения целевой аудитории. Даже если товар или услугу ищет один из тысячи, такой вид рекламы позволяет предложение увидеть только ему. По ней кликают чаще, ведь она уместна, хорошо вписывается в тему страницы и показывается тем, кому будет интересна.

 

Банернная реклама – размещение рекламных блоков в интернете, на различных площадках с очень высокой посещаемостью.

Баннеры могут быть двух видов:

— статические, в основе которых лежит растровая графика и  используется графический формат JPEG;

—  анимированные, используется векторная графика, применяется формат GIF и FLASH (наиболее популярный формат).

В отличие от традиционных статических баннеров, анимированные позволяют делать на небольшом формате (стандартный 468×60 пикселей) анимационные эффекты с возможностью звукового сопровождения, что помогает привлечь дополнительное внимание к баннеру.

 

Для привлечения целевой аудитории на сайт, чтобы выполнить покупку или получить услугу необходимо сформировать “стратегию успеха”, которая заключается в задействовании комплексного подхода в интернет рекламе с использованием всех имеющихся инструментов. Поисковая оптимизация, продвигает на первые строчки в поисковых запросах. Взаимодействие прямое или скрытое в социальных сетях перенаправляет на рекламируемые сайты. Контекстная реклама, ненавязчиво предлагает перейти на интересующий ресурс. Баннерная реклама – как визитная карточка интересующего бренда, предлагает кликнуть по ней.

Все перечисленные методы в едином целом могут побудить человека стать клиентом или партнером рекламируемой компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.