SEO продвижение        27 ноября 2012        9         0

Гарантии в SEO оптимизации

Любому человеку в любой сложной ситуации нужны гарантии. Их наличие и на рынке услуг по оптимизации сайтов в настоящее время являются острой проблемой. У клиентов всегда масса претензией (желание быть первыми на поисковых страницах, иметь колоссальную прибыль от своих продуктов либо услуг и многое другое). Не совсем правильный вариант – оказаться в верхних строчках поисковиков совсем не по целевым запросам, а по наиболее популярным и конкурентным. Пользы от такой ситуации нет никакой. В данной статье развеем представления о нечистых на руку оптимизаторах, которые все могут, даже держать под контролем алгоритмы поиска и обеспечивать попадание ресурса по нескольким запросам на ведущие позиции.

 

web оптимизация

web оптимизация

Проводя оптимизацию сайта, многие веб-агентства доходят до хвастливых заверений о предоставлении стойких гарантий, которые заключаются в положении вашего сайта в десятке лучших с высоким рейтингом.

Но гарантировать с полной уверенностью место сайта и определенный рейтинг очень трудно и практически невозможно. Для этого имеются причины:

Крупные компании, проводящие оптимизацию сайтов, не в силах управлять алгоритмами (поисковые системы устанавливают с их помощью рейтинг сайтов). Они дают оценку факторам, которые оказывают влияние на рейтинг. Опираются на технологии, которые давали результат раньше. Но вероятность того, что поисковик вдруг решит изменить способ, при котором происходит ранжирование страниц, существует. И если это произошло, то поисковик, после очередной выдачи, отранжирует сайты с использованием нового алгоритма. В таком случае веб-агентства, осуществляющего оптимизацию, нет больше никаких шансов что-то изменить.

Однако профессиональный оптимизатор, активно следит за результатами и общей картиной, которая складывается на ресурсе клиента. Существование специальных методик также уменьшает негативные последствия для рейтинга и посещаемости сайтов клиента. Тем более, если что-либо изменится в поисковых алгоритмах.

  • Не рейтинг, а конверсия поможет стать на ноги

Если вам пообещали, что ваш сайт будет находиться в десятке самых популярных (по рейтингу), это еще не значит, что результаты уже гарантированы, или что вы будете удовлетворены происходящим. Особенно, если такая ситуация сложилась по непопулярным поисковым словам, она, в конечном итоге, совершенно не будет влиять на результаты работы web-сайта в целом. Успех онлайн-маркетинга не может сводиться лишь к высокому рейтингу. Чтобы быть довольным от общих результатов, а в особенности от оптимизации сайта, должна быть стабильная прибыль на инвестированный капитал.

Веб-агентства с большим опытом работы по оптимизации сайтов имеют в своем арсенале достаточное количество способов, чтобы оказать помощь в достижении конкретных целей клиентам. К примеру, не просто поднять определенный рейтинг, а реально возможно увеличить объемы продаж или запросов.

Использование контекстной рекламы может в достаточной мере гарантировать достижение определенного рейтинга. Так как клики на ссылку контролируются рекламодателем, а они обусловливают установление рейтинга при устойчивой цене за клик.

  •   Гарантированная оптимизация сайта

Можно воспользоваться одним из примеров гарантии, в котором нет твердых обещаний достигнуть конкретных рейтингов. В нем говорится о том, что гарантировать можно многое, только чтобы клиенты остались довольны. Но не только этим нужно руководствоваться. При тесном общении с клиентом веб-агентство делает попытки определения реальных целей и сроков, в которые это должно осуществиться. Для этого используют целый комплекс необходимых тактических мер. Если все же в оговоренные  сроки цели не были достигнуты, то, во-первых, можно будет продлить время, за которое есть надежда выполнить обязательства, предположим, на месяц. В случае же несогласия клиентов с таким положением вещей, есть второй вариант. Согласно которому можно разорвать соглашение, и соответственно при этом компенсировав клиенту все средства, неиспользованные по данному контракту.

  • Выбираем важное

Кроме гарантийных заверений имеются и иные способы, чтобы оценить веб-агенства. И специалисты этого профиля должны выделить их и довести до сведения клиентов.

1) Честное и четкое изложение тактической линии. Двусмысленности не должно быть.

2) Предоставление плана проекта, в котором определены предполагаемые результаты и время выполнения.

3) Образцы рейтинговой схемы, сходным с вашими ключевыми словами.

4) Рекомендательные отзывы клиентов о работе этого веб-агентства.

5) Отношение деловых людей и профессионалов к данному веб-агенству.

 

Желательно, чтобы были определены самые ранние сроки, когда появятся первые ожидаемые результаты. Это важно и для клиентов, и для самой организации, проводящей оптимизацию сайта.

Не надо радоваться слишком уж радужной картине, открывающейся в перспективе. Не всегда этого удается достигнуть, особенно по конкурентоспособным терминам и нерелевантным запросам за короткий промежуток времени. Поэтому у владельцев сайтов должны быть точные цели, четкое понимание, чего они хотят добиться от  оптимизации сайта. И непременное осознание основных способов оценки результативности. Компании, осуществляющие оптимизацию сайтов, не должны забывать, что в их обязанности входят также консультации с клиентами, которые помогают регулировать положение сайта, внося некоторые доработки в стратегию и тактику.

Я считаю, что клиент всегда должен держать тесную связь с компанией. Это только пойдет на пользу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.