Когда появилась телереклама?

Во второй половине прошлого века телевидение было очень популярно. Оно считалось самым выгодным коммуникационным каналом…






Во второй половине прошлого века телевидение было очень популярно. Оно считалось самым выгодным коммуникационным каналом для продвижения продукции. Совокупное сочетание звуков, движений, цвета и изображения приобщало зрителей к увлекательному путешествию в мир красоты и волшебства.

Популярность телевидения обуславливало наличие огромного количества потребителей.

Когда появилась телереклама и где брать идеи для нее?

Первооткрывателями в этой области стала Америка (США). 1939-й год ознаменовался тем, что в столице США начала свою работу пробная телевизионная станция. В это же время была выпущена первая экспериментальная бесплатная рекламе. В роли рекламиста выступал диктор, который, кроме проговаривания текста, показывал еще изображения нескольких иллюстраций. Спустя два года были выданы коммерческие лицензии Федеральной комиссией связи телевизионным станциям (в количестве десяти, в США). За размещенную рекламу стали брать незначительную плату.
телевизионная реклама
Первый товар, который тогда рекламировали по телевидению, оказался часами. Когда в 1941 году транслировали матч по баскетболу, в поле настроек для телевизора возникли часы. За кадром прозвучал голос и сообщил время, и было слышно, как тикают часы.

Только что зарождавшаяся реклама в жанре телевизионных объявлений была еще несовершенна. Дикторы читалии текст сразу в эфире.

1948  год ознаменовался  тем, что в то время стали использовать мультипликационных персонажей. Что касается видеозаписи, то она появилась лишь в 1956 году. В этом же году первый раз использовали сюжетную запись. Тогда-то и нашли применение рекламные видеоролики.

Попутно вместе с ними стала актуальна в США спонсорская реклама. Именно спонсор становится человеком, взявшим на себя расходы на производство рекламы. И он назначал время выхода передачи и способ ее воспроизведения. Когда произошел переход на цветное телевидение (1966 год), программы стали более дорогостоящими, и спонсорская помощь сошла на нет. Рекламодатели стали искать возможность размещения своих рекламных объявлений в уже созданных программах.

Не устали? Тогда читайте еще:  Виды косметики

Чтобы воплотить идеи в решении рекламной задачи, творческие люди используют разные методы. Идеи зарождаются в беседах с потребителями, экспертами, разработчиками товара. Каждый из пользователей при выборе товара руководствуется какими-то определенными критериями. Кто-то пользуется рациональным подходом, кто-то – чувственным, кто-то – общественным, а иногда некоторые просто хотят потешить собственное самолюбие. Творческие работники, создающие рекламу, должны как  раз сочетать переживание с вознаграждением, которое хотят получить потенциальные покупатели. И на этой основе можно организовать массу разных видов рекламных обращений. Они должны быть полезными, исключительными и желательными для покупателей.

На телерекламу периодически совершают жестокие нападки. У телевидения, действительно, велик творческий потенциал, так как оно обладает уникальными возможностями, предоставляющими рекламодателям массово охватить аудиторию. Воспринимаемая информация дает результат, потому что визуальное изображение, движение, звуки, демонстрация продукции – все происходит перед глазами покупателей.

Кто хочет быстрого продвижения продукции, тот должен воспользоваться телевизионной рекламой.





Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Наша лента ДЗЕН. Подписывайтесь!
Реклама