Телевизионная реклама        15 июня 2012        22         0

Когда появилась телереклама?

 

Когда появилась телереклама и где брать идеи для нее?

 

телевизионная рекламаВо второй половине прошлого века телевидение было очень популярно. Оно считалось самым выгодным коммуникационным каналом для продвижения продукции. Совокупное сочетание звуков, движений, цвета и изображения приобщало зрителей к увлекательному путешествию в мир красоты и волшебства. Популярность телевидения обуславливало наличие огромного количества потребителей.

 

Первооткрывателями в этой области стала Америка (США). 1939-й год ознаменовался тем, что в столице США начала свою работу пробная телевизионная станция. В это же время была выпущена первая экспериментальная бесплатная рекламе. В роли рекламиста выступал диктор, который, кроме проговаривания текста, показывал еще изображения нескольких иллюстраций. Спустя два года были выданы коммерческие лицензии Федеральной комиссией связи телевизионным станциям (в количестве десяти, в США). За размещенную рекламу стали брать незначительную плату.

Первый товар, который тогда рекламировали по телевидению, оказался часами. Когда в 1941 году транслировали матч по баскетболу, в поле настроек для телевизора возникли часы. За кадром прозвучал голос и сообщил время, и было слышно, как тикают часы.

Только что зарождавшаяся реклама в жанре телевизионных объявлений была еще несовершенна. Дикторы читалии текст сразу в эфире.

1948  год ознаменовался  тем, что в то время стали использовать мультипликационных персонажей. Что касается видеозаписи, то она появилась лишь в 1956 году. В этом же году первый раз использовали сюжетную запись. Тогда-то и нашли применение рекламные видеоролики.

Попутно вместе с ними стала актуальна в США спонсорская реклама. Именно спонсор становится человеком, взявшим на себя расходы на производство рекламы. И он назначал время выхода передачи и способ ее воспроизведения. Когда произошел переход на цветное телевидение (1966 год), программы стали более дорогостоящими, и спонсорская помощь сошла на нет. Рекламодатели стали искать возможность размещения своих рекламных объявлений в уже созданных программах.

Чтобы воплотить идеи в решении рекламной задачи, творческие люди используют разные методы. Идеи зарождаются в беседах с потребителями, экспертами, разработчиками товара. Каждый из пользователей при выборе товара руководствуется какими-то определенными критериями. Кто-то пользуется рациональным подходом, кто-то – чувственным, кто-то – общественным, а иногда некоторые просто хотят потешить собственное самолюбие. Творческие работники, создающие рекламу, должны как  раз сочетать переживание с вознаграждением, которое хотят получить потенциальные покупатели. И на этой основе можно организовать массу разных видов рекламных обращений. Они должны быть полезными, исключительными и желательными для покупателей.

На телерекламу периодически совершают жестокие нападки. У телевидения, действительно, велик творческий потенциал, так как оно обладает уникальными возможностями, предоставляющими рекламодателям массово охватить аудиторию. Воспринимаемая информация дает результат, потому что визуальное изображение, движение, звуки, демонстрация продукции – все происходит перед глазами покупателей.

Кто хочет быстрого продвижения продукции, тот должен воспользоваться телевизионной рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.