21.07.2011      1085      0
 

Реклама в блоге


 

Как заработать при помощи рекламы в блоге

В последнее время всё больший интерес начинает вызывать размещение рекламных объявлений в блогосфере. Хотя споры по поводу эффективности рекламы в блогах ведутся постоянно.

Реклама в блогах

Реклама в блогах

Одной из причин сомнений, вызываемых блогами, является трудность в оценке качества аудитории, посещающей блоги. Многие специалисты в области маркетинга видят определённое сходство моделей поведения посетителей блогов с участниками форумов. Именно это нередко отпугивает рекламодателей и заставляет воздерживаться от размещения рекламы в блогах.

С другой стороны, далеко не у каждого рекламодателя найдутся необходимые финансовые средства для проведения в сети Интернет более дорогих рекламных кампаний. С этой точки зрения реклама в блогах может быть весьма эффективна и доступна по стоимости.

Эффект, который рекламодатель вправе ожидать от размещения своей рекламы в блогах, может быть довольно неожиданным, так как посетителями рекламируемого сайта станут читатели блогов. Обычно у любого блога имеются свои завсегдатаи, доверяющие мнению, выбору и вкусам автора блога, разговаривающего на своём ресурсе доверительным и живым языком. Постоянные посетители какого- либо блога регулярно просматривают всю появляющуюся информацию в блоге и естественно будут заинтересованы ссылками, помещёнными там. Т.о., размещая свою рекламу на страницах блогов, можно увеличить число посетителей сайта, добиться роста популярности рекламируемого бизнеса, значительно увеличить рейтинг сайта в поисковиках. Продвижение в блогосфере обладает одним неоспоримым преимуществом по сравнению с другими рекламными методами – оно основано на доверии. Реклама представлена здесь в скрытом виде, не навязывается и не вызывает раздражения.

Существует несколько типов подобной рекламы


Чаще всего речь идёт о баннерной рекламе в блогах. В данном случае перед рекламодателем стоит задача найти подходящие тематические блоги, обратив внимание на их популярность и посещаемость. Нет смысла тратить время и деньги на «мёртвые» блоги. Оплата за такую рекламу обычно производится ежемесячно, иногда блогер берёт деньги за переходы по баннеру, но это бывает достаточно редко.

  •  Ещё одним довольно часто случающимся типом рекламы в блогах являются платные обзоры. Допустим, рекламодатель нуждается в обзоре какого-либо конкретного товара или услуги. Он ищет подходящий тематический блог и обращается к блогеру с просьбой написать и разместить у себя на странице обзор данного товара или услуги. Помочь в поиске подходящего блога сможет сервис Блогун.

  •  Наиболее распространённым видом блог-рекламы можно назвать ссылки, размещаемые в записях блога. Они, как правило, используются при поисковой оптимизации или для приобретения дополнительного трафика. Оплачивается данный вид услуги один раз отдельно за каждую ссылку. Ссылка в блоге сохраняется навсегда. Несомненный плюс ссылок в том, что читатели блога переходят на сайт рекламодателя по прямой ссылке, сопровождаемой положительным отзывом блогера.

 


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности