Маркетинг        23 июля 2012        13         0

Как увеличить продажи

[sc:rsya_pered_statiya ]

 Механизм увеличения продаж

Как сделать так, чтобы увеличились продажи? Этот вопрос не дает покоя людям, связанным с продажами.

как увеличить продажиМногие фирмы и компании стремятся к увеличению продаж. А их сотрудники: маркетологи, рекламисты, менеджеры – изыскивают возможность поднять продажи. Один из полученных результатов исследований удивил многих, даже профессионалов. Он заключался в том, что увеличению продаж способствуют отрицательные отзывы. Психологи и исследователи из Америки доказали эту нелогичную ситуацию. Оказывается, это помогает в работе с продуктами, которые еще неизвестны на рынке, которые только-только начинают раскручиваться. На известные торговые марки реакция абсолютно противоположная: продажи снижаются.

Увеличиваем продажи критикой

Под результат данного исследования подходит абсолютно любая группа товаров. То есть полученный вывод — универсален для всех. для подтверждения полученных результатов и перепроверки,  американские ученые  взяли за основу книги известных и только начинающих авторов. Вначале был собран материал, состоящий из рецензий на отобранную книжную продукцию, причем в диапазоне в несколько лет. Далее систематизировали базу данных: как продавались эти книги, опять же – сравнивались данные за несколько лет. Из статистики рецензий и объемов продаж отслеживалась интересная зависимость. Отрицательная критика способствовала увеличению продаж книг неизвестных авторов.

Если же критиковали популярных писателей, то продажи у них уменьшались. Положительные отзывы всегда увеличивали продажи сразу вдвое. И даже спустя несколько недель они оставались на недостаточно высоком уровне. Отрицательные рецензии на малоизвестных писателей оказывали такое же воздействие, как хвалебные оды на произведения известных. Для начинающих писателей критика была именно «бальзамом», увеличивающим продажи.

Как разъяснили данное наблюдение психологи- все дело в сложившихся стереотипах и возникающих ассоциациях. Всякая информация о знакомых вещах подлежит запоминанию. Поэтому и уменьшались продажи при  отрицательных отзывы  о книгах известных авторов. Точно такие же отзывы, но о начинающих писателях вскоре забывались, а их фамилии оставались в памяти, что и способствовало тому, что когда  приобретались произведения начинающих авторов, именно фамилии, сохранившиеся в памяти читателей, и способствовали тому, чтобы читатели приобретали эти книги, что, собственно, и увеличивало объем продаж.

Для покупателей важно, чтобы  бренд продукта сочетался так же  с хорошим качеством и характеристиками рекламируемой продукции. Нужно, чтобы об этом говорили, чтобы «сарафанное радио не имело претензий ни к одной стороне продвигаемого товара. Вот и для фамилий начинающих авторов отрицательные слухи сослужили добрую службу.

По мнению психологов – такая ситуация может сложиться для любого товара. Поэтому, пока авторы не стали известными, им не стоит бояться критики. Это своеобразная реклама в естественной форме. Какую выбирать рекламу, всегда решают профессионалы. Возможно, кто-то прислушается к данным рекомендациям, и воспользуется обычными слухами, которые принесут желанную прибыль.
Так же вашему вниманию представляем подборку потрясающих видеоуроков по увеличению продаж:

[sc:rsya_posle_staiya ]
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.