Рекламный текст        24 ноября 2013        28         0

Рекламный макияж

Содержание:

Чтобы много продавать, нужно очень много знать. Нужно к большему стремиться, чтобы Вы смогли успехов в бизнесе добиться. Одной из составляющих высоких продаж является реклама. Но и ее можно использовать по-разному.

рекламный макияж

Как использовать рекламу

Рекламируя свой товар, Вам необходимо выделить пользу клиента при покупке товара, то есть выделить эмоциональные причины для покупки товара непосредственно в Вашей фирме. Подчеркнуть, что при покупке определенного товара жизнь станет, к примеру, безопасней, а при покупке другого красочней и интересней.

Нужно будет направить рекламу на целевой рынок – выделить Ваших наиболее выгодных потенциальных покупателей. Если рекламируете элитные духи – поместите рекламу в женском журнале, если формы для выпекания, то в журналах с рецептами.

Так же при составлении рекламы не забудьте о Ваших конкурентах, и о возможности заменить Ваш товар на другой — нет майонеза «Советский», куплю «Провансаль», хочу французские духи, не куплю парфюмерную воду. Не забывайте постоянно подчеркивать отличие Вашей фирмы от фирмы конкурента. Это может быть:

  •   Удобное месторасположение магазина;

 

  • Широкий ассортимент;

 

  • Специальные часы обслуживания для Vip клиентов;

 

  •   Срочность обслуживания;

 

  •   Обслуживание на дому;

 

  •   Особая обстановка в торговом зале;

 

  •   Высокая квалификация персонала.

Рекламный макияж — использование

Да, могу с Вами согласиться, что теория суховата и скучна. Поэтому перейдем с Вами к макияжу для рекламного текста, да – да именно макияжу. Сделаем его более красочным и привлекательным для Ваших потенциальных покупателей. Подбирая, красочные, слова Вы можете зацепить клиента и заставить купить товар даже тех, кто не решался совершить покупку или еще не знал, что этот товар ему нужен. А для этого всего лишь нужно будет заменить слова пугающие клиента на слова, приятные для его слуха, например не «тратить», а «инвестировать», не «тяжелый», а «ценный». Не забывайте про эпитеты. Замените «продается ковер» на «Продается мягкий и пушистый ковер».

Так же добавляете к Вашим текстам усиливающие и уточняющие фразы: «Изготовим сейф за 2 дня», «Детали компании «А» не бросят в беде. Пользуйся до конца времен».

А в качестве примера прочитайте рекламу с применение макияжа и используйте ее в своем бизнесе, подбирая нужные Вам качества и эпитеты под Ваш конкретный товар. Приводимые примеры – это реклама шкафов купе, столь популярных и появившихся в каждом доме.

  • Вы хотите стать обладателем многофункционального, вместительного и доступного по цене шкафа купе? Вы хотите иметь не просто систему хранения, но и неотъемлемую часть интерьера?

Дополнительная выгода тут – мы изготовим для Вас шкафы купе на совесть, с отличными эксплуатационными характеристиками.

А могла бы эта реклама без макияжа звучать так:

Предлагаем шкафы купе по приемлемой цене. Установка, выбор дизайна, поэтапная оплата.

Чувствуете разницу?

  • Станьте обладателем многофункционального и компактного шкафа купе, приобретите не просто вместительную систему, но и неотъемлемую часть интерьера! Кредит. Звоните по телефону

Без макияжа:

Продаем шкафы купе. Установим в любое место, благоустроим помещение с его помощью.

  • Зеркало на все стену – мечта любой женщины! Приобретайте оригинальные шкафы купе и создавайте индивидуальное планирование!

Без макияжа:

Шкафы купе по Вашему индивидуальному заказу. Телефон

Вот так с помощью рекламного макияжа Вы легко увеличите продажи. Проявите смекалку, не отдавайте свою прибыль конкурентам!

[ содержание ]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.