Конверсии        16 марта 2015        59         0

Как увеличить конверсию в Instagram

 

Задумывались ли вы про продвижение с помощью такого инструмента, как Instagram? Эта социальная сеть очень популярна по всему миру и уже начала активно завоевывать и отечественную аудиторию.

продвижение в инстаграм

Особенности продвижения в instagram

Крупные компании могут позволить себе целые отделы с большим количеством работников, которые круглосуточно занимаются ведением корпоративного аккаунта в различных социальных сетях. Однако, для большинства небольших предприятий такой подход является недоступным и нереальным.

Но это не значит, что нужно опустить руки и не использовать Instagram для продвижения собственного бизнеса, ведь, как известно, хорошего маркетинга много не бывает. Существует ряд рекомендаций, которые позволят повысить конверсию вашего аккаунта в этой социалке. Для их реализации не нужно тратить уйму времени и сил.

советы по продвижению в инстаграм

Рассмотрим эти полезные советы:

1. Нужно учитывать, что настройки профиля в Instagram не позволяют закрыть его от комментариев — это противоречит идее создания социальной сети. Соответственно вам будут писать. Ваша задача быстро и содержательно отвечать вашим комментаторам. Такой подход дает ощущение, что за аккаунтов следит живой человек, которому важна его аудитория, а это, в свою очередь, повышает пользовательскую лояльность.

2. Необходимо выделять время и силы на работу с постами других юзеров. Не нужно ежедневно ставить лайк всем своим подписчикам, достаточно раз в два дня лайкнуть, например, 50 записей и 10 из них прокомментировать. Конкретные цифры зависят от количества подписчиков именно вашего аккаунта. Делая это регулярно, вы заметите, что аудитория становится более лояльной. Почему так происходит? Люди часто смотрят на то, кто комментирует и одобряет их записи. Относительно содержания комментариев, не нужно писать комментарии, которые не несут смысла, например, «Классно» или «Круто». Такие комментарии воспринимаются, как спам, а значит, отношение к ним соответствующее. Отвечайте развернуто, покажите, что вам интересна и близка тематика поста, например, «Я был в этом месте. Здесь действительно хорошее обслуживание и вкусная кухня, а цены радуют доступностью».

3. С помощью графических редакторов, задавайте вопросы непосредственно на картинке. Такой контент мотивирует к конверсионным действиям. Вопросы можно придумать разные, к примеру, «А вам нравится?» или «Что скажете?».

4. Применяйте более узкое таргетирование хэштегов. Понятно, что можно использовать высокочастотные теги и получать больше лайков. Но подумайте, действительно ли вам нужны лайки, которые ставит не ваша целевая аудитория?

5. Постите только качественный графический контент. В идеале все фотографии должны быть выполнены профессионалами. Часто это невозможно и это не беда. Просто уделите время изучению литературы для начинающих фотографов, такие знания позволят делать приемлемые фото даже с помощью телефона. Это не очень сложно, но крайне эффективно и пригодится вам не только для ведения аккаунта в Instagram.

Эти рекомендации позволят вам собрать лояльную, активную целевую аудиторию вокруг вашего профиля в социальной сети. Но как понять эффективность конверсии на своем аккаунте? Для этого необходимо воспользоваться следующей формулой.

Для расчетов нам понадобятся такие данные: количество лайков, комментариев и подписчиков.

Расчет проводится следующим образом. Например, ((100 лайков + 40 комментариев)/8000 подписчиков) х 100% = 1,75%.

Такие вычисления позволят сравнить качество пользовательской активности на разных аккаунтах. Таким образом, вы сможете определить более эффективные стратегии увеличения конверсии в Instagram.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.