Рекламный текст        15 июня 2013        18         0

Как создать работающий рекламный текст?

 

Реклама должна работать. В перспективе с ее помощью привлекают потенциальных клиентов, увеличивают посещаемость, обеспечивают продажи, то есть добиваются определенных целей.

Главная цель рекламной кампании чаще всего направлена на повышение прибыли. Иногда, даже потратив значительную сумму, все-таки не удается успешно продавать продукцию или услуги. Одно из условий такого положения – неправильно написанный рекламный текст. Вот как раз об этом и имеет смысл поговорить.

 создать рекламный текст

Категории рекламных сообщений

Рекламные сообщения, задействованные более других, чаще всего относятся к таким категориям:

1) Некоммерческой. В основном используется для того, чтобы собрать материальные  средства. Продукты продавать в этом случае не обязательно. Хотя такая возможность существует, если их продажа входит в план мероприятий (чтобы привлечь как можно больше пожертвований);

2) Корпоративной. Эта реклама характерна для корпоративных клиентов. В основном такие продукты и услуги стоят недешево и приобретаются не для конкретных людей, а для фирмы или компании. Задача рекламной кампании – привлечь потенциальных покупателей, с которыми впоследствии работает торговый представитель или предоставляются материалы директ-мейла;

3) Потребительской. Наверное, это – самая распространенная. Потребители выступают и покупателями, и пользователями товара/услуги по достаточно небольшой цене.

Создаем действенный текст рекламы

В основе всех действий – особое внимание к целевой группе. Поставьте себя на место потенциального покупателя. Что бы вы хотели получить от данной услуги, почему необходимо приобрести именно этот товар, чем он лучше аналогичных? Различные группы людей имеют разные требования, предпочтения, что обязательно учитывается при составлении текста. Форма обращения к клиенту должна быть приемлемой и привлекательной, необходимо затронуть его на эмоциональном уровне.

Выбираем размер рекламного текста и…

Что касается стиля написания рекламного текста: то необходим такой, который заставил бы читателя заинтересоваться услугами, продукцией, любым, казалось бы, невероятным товаром. И в данном случае некоторые считают, что краткий текст – это грамотный ход, ссылаясь на А. П. Чехова, назвавшем краткость сестрой таланта.

Другие знают по опыту, что отраженные в тексте сведения, непременно должны быть полноценными, обязательно отражать выгоды продукта либо услуги, и неважно, какого размера будет рекламное предложение. Специалисты советуют выбрать понятный стиль, соответствующий целевой группе. Тем более что не всем знакомы сокращения и трудные определения. Пишите просто и подробно.

…стиль написания рекламного текста

Уместна будет также выразительная и ясная (понятная) манера изложения.

Стилевая направленность объявлений многообразна. Зависит она от целей и настроенности определенной аудитории.

Стиль рекламного текста может быть:

  • Разговорным. Близок к реальному общению, непринужденный. Электронные письма и чат – яркий его пример;
  • Научным. Особенно популярен в некоммерческой сфере, медицинской, юридической, научной. Строгий, серьезный;
  • Резким. Часто встречается в политической рекламе;
  • Призывным. Используется в рекламных текстах, дающих советы по финансовой независимости, по обогащению и в других программах;
  • Проникновенным. Наиболее распространен в благотворительной рекламе.

Проверяем орфографию и корректируем рекламный текст

Весь труд рекламной кампании может пойти насмарку из-за ошибок и опечаток, если таковые вдруг найдутся в рекламном тексте. Зачастую клиенты сопоставляют недочеты в текстовом варианте с недостатками в товарах или сервисе, предоставляемых фирмой. Чтобы этого не произошло, рекламное сообщение желательно несколько раз подвергнуть проверке и корректировке профессионалами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.