Рекламный текст        23 мая 2013        60         0

Как составить заголовок и шаблон рекламного текста?

 

Здравствуйте, коллеги, друзья и читатели. В сегодняшней статье я решил структурировать рассмотренные несколько ранее особенности написания заголовков и посмотреть, имеются ли какие либо особенности при написании заголовков рекламного текста. Так же без внимания не останутся и рекламные шаблоны. Углубим и расширим свои знания.

Как грамотно составить заголовок рекламного текста?

 как составить заголовок?

Грамотно написанный заголовок решит самую главную проблему: текст будет прочитан. Следовательно, можно констатировать, что название должно: заинтересовать, соответствовать содержанию, кратким и общедоступным. Приветствуется оригинальность и уникальность. Нельзя не учитывать, что на совершение действий людей мотивируют слова.

Заголовок дает толчок к написанию текста. В процессе работы над текстом, возможно, придется его немного изменить, либо даже конструктивно поменять. В каждом конкретном случае необходимо стремиться к тому, чтобы название соблазнило потенциального потребителя своим содержанием. У копирайтера есть возможность выбрать тип заголовка, соответствующий насущной проблеме, из известных шаблонов.

 

Как составить шаблон рекламного текста(примеры)!

Вот некоторые примеры шаблонов рекламного текста:

  •  Шаблоны в форме интригующего вопроса. Самое главное, чтобы невозможно было ответить на вопрос однозначно: «да» или «нет». Такие вопросы не интересны читателям. А вопросы типа: «Почему утром, а не вечером?», «Когда приходят силы?», «В чем главный секрет карьерного роста?» – всегда заинтересуют людей. Вопросы должны быть открытыми. Можно даже дать объяснение конкретной пользы от приобретения предлагаемых товаров или услуг.
  • Шаблоны, предполагающие быстрое решение проблемы. Люди мечтают о том, чтобы в короткий срок решить собственные проблемы. В этом и нужно помочь. К примеру, «Быстрый метод похудения», «Быстрый метод избавления от целлюлита», «Быстрый метод изучения итальянского языка».
  • Шаблоны содержащие гарантии. Неустроенность и быстро меняющаяся обстановка вызывает разочарование. Лишь гарантии могут изменить отношение к продукту. Для примера: «Гарантируем: ваше платье останется новым и через 1 000 стирок!».
  • Шаблоны предостерегающие целевую аудиторию. Например, «Внимание: ваши дети смотрят этот мультфильм?», «Предупреждаем владельцев малого и среднего бизнеса!», «Сантехники, будьте бдительны!». В предупреждении должна быть информация, способная вызвать любопытство.
  • Шаблоны преувеличивающие преимущество. Заставьте людей испытать эмоции, вызванные продуктом либо сервисом, преувеличив выгоду. Хорошо известный пример правильного заголовка для широких кроватей: «Хватит спать как селедки в бочке! Спите по-царски!».
  • шаблоны в форме новости. Примеры могут быть такими: «Новая формула улучшает кожный покров!», «Найдены три «утраченных секрета». Люди ищут сенсации. Новые продукты – под особым видением. Новое – это неизвестное и неизведанное. О нем всегда хочется узнать больше. Можно найти и что-то новое в уже знакомом продукте, какую-нибудь иную область его применения.
  • Использующие слово «как». Если вы начнете свой заголовок со слова «как» – это звучит как обещание полезной информации. Поэтому такое название неизменно привлечет внимание людей, читающих рекламный текст. Для примера: «Как выбрать компьютер, соответствующий вашим требованиям?». Практика показывает, что потребители никогда не пройдут мимо текста с подобным заголовком.
  • Основывающиеся на позитивном конечном результате. Людям необходимо, чтобы их надежды и желания исполнялись. Следите за тем, чтобы обещания были правдоподобными («Похудейте на 10 кг за 3 недели).
  • В основе рекламного шаблона – отзыв. Если цитата заинтригует, то обязательно читатель ознакомится с текстом. Это должны быть положительные отзывы реально живущих людей («Эти два слова изменили мою жизнь»).

 

Почему шаблон заголовока – реклама?

 Почему заголовок - реклама?

Кроме известных шаблонов для создания заголовков, существует возможность самостоятельно их придумать. Это могут быть слова: неологизмы, взятые из жизни, позаимствованные у классиков, сокращенные или скомбинированные из двух- или трех.

Стремитесь сотворить особенный, сконцентрированный на определенной проблеме читателя. Сам заголовок – уже реклама. Для него важно:

  1. выделить какаю-то полезную новую информацию;
  2. представить выгоду;
  3. дать решение проблемы;
  4. включить в него название бренда или продукта;
  5. поманить исполнением желания.
  6. указать привлекательные цифры.
  7. подстроить под определенную аудиторию.

 

Если в шаблоне рекламного заголовке будет присутствовать, хотя бы один из перечисленных выше критериев, на него обязательно обратят внимание и прочитают текст. В этом и заключается эффективность заголовка!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.