Рекламный текст        12 июня 2013        7         0

Как сделать так, чтобы рекламный текст прочитали?

 

Люди должны (!) прочитать рекламный текст, ведь для чего его пишут? Однако не всегда он оправдывает те средства, которые на него затрачены. Дело еще в том, что реклама буквально подстерегает повсюду. С ее помощью происходит определенное воздействие на сознание, даже в большей степени, на подсознание человека. Как все-таки написать такой текст, чтобы он воздействовал правильно? Что для этого необходимо?

 рекламный текст особенности

И снова (как это ни предсказуемо) – заголовок рекламного текста!

 

Любая печатная реклама должна начинаться с заголовка (это важная составляющая текста). И для заголовка есть ключевые идеи.

  1.  Стимулируем чувство любознательности.
  2. Выбираем только понятные слова.
  3. Отграничиваем от текста.
  4. Обещаем позитивную выгоду в сжатой форме.
  5. Подчеркиваем реальную пользу.
  6. Выделяем два–три преимущества.
  7. Добиваемся аналогии с продающей фразой.

 

Овладеть искусством написания заголовков – трудно, не каждому совладать с этой наукой, однако стремиться нужно. Количество слов в заголовке зачастую не имеет особого значения. Например, «Тревога!», «Паника!» — идеально действующие, особенно в бюллетенях, связанных с финансовыми новостями, фондовыми биржами. Можно, конечно, и такой – «Изумительный секрет диеты выдающейся знаменитости г-жи N, который способствует ежедневному снижению веса». Нельзя зацикливаться на количестве слов. Главное – результат! Ведь конкретная цель заголовка – пробудить желание читать дальше. Если этого не произошло – значит, заголовок плохой.

В свое время Генри Форд заметил, что идея сама по себе не имеет значения. Придумать идею (хорошую идею!) каждому по силам. Однако толк – только от реализованных на практике, давших конкретный результат. Именно такие идеи могут принести успех.

 

Где черпать идеи для рекламного текста?


Идеи витают в воздухе. Идеи приходят во время просмотра телепередач, чтения книг, просто разговоров, мимолетно мелькнувших мыслей; в результате размышлений, споров, даже выяснения отношений. А также работают и такие проверенные способы.

 

Используйте готовые шаблоны, наработки, правильные проверенные стратегии (к примеру, идея конкурсов до сих пор служит отличной мотивацией для улучшения своей квалификации в любом творчестве, бизнесе и других областях).

Пользуйтесь идеями конкурентов. У прямых конкурентов могут быть отличные идеи, которые внедрены неправильно.

Делайте дороже или дешевле (всесезонный отель в Лас-Вегасе или делайте скидку на продукты).

Изменяйте, комбинируйте, даже «перекручивайте» уже имеющиеся удачные решения.

Увеличивайте или уменьшайте размер (большой монитор компьютера или карманный монитор).

Добавляйте (например, навигационную систему).

Убирайте что-либо (без дополнительных услуг).

Делайте быстрее или медленнее (речь может идти о скоростном Интернете или ручной автомойке).

Меняйте упаковку, если невозможно изменить продукт.

 

Этот список ценный. Необходимо его хранить, пополнять, упорядочить и периодически использовать эти формулировки, причем не бесцельно, а варьируя ими. Интересное сравнение: список как партнер.

 

 Длина рекламного текста – не критерий успешности!

 

Размер текста – также вопрос спорный. Мерилом ценности будет реакция читателя – дочитает ли он текст до конца? Скучный текст точно читать не будут, будь он хоть большой, хоть маленький. А текст, соответствующий интересам потребителя, занимательный, вне зависимости от его длины, будет изучен от начала до конца.

 

Факторы, сдерживающие продвижение рекламных сообщений

 

Речь идет о (об):

– массовой рассылке;

– непонятных, общих фразах и обещаниях;

– отзывах; без указания конкретных данных;

– без отзывов;

– отсутствии гарантий;

– сложных технических терминах;

– замысловатом языке;

– длинных фразах;

– непривлекательной графике;

– отсутствии устройства для ответной связи (карточки, купона и прочего).

 

Факторы, увеличивающие отклик на рекламное сообщение

 

Факторы, увеличивающие отклик (с большой долей вероятности)

Отражаются в

• реальных отзывах;

• убедительных гарантиях;

• конкретных точных обещаниях;

• бесплатных предложениях, пробниках;

• купонах, подарочных сертификатах;

• понятных выражениях;

• небольших предложениях и абзацах;

• интересной графике;

• премиях, дополнительных подарках;

• одобрениях от знаменитостей;

• фотографиях продуктов или людей и продукта;

 

Удержите клиента!


Стремитесь не только к завоеванию рынка новых клиентов, но, наверное, даже важнее – удержанию старых. Потребители уже ожидают чего-то определенного от вашего бизнеса.          Правильным сообщением будет полное сообщение. Невозможно предсказать – что, какие сведения будут актуальны и интересны данному потенциальному клиенту в данное время, так что вы должны давать всю соответствующую информацию, причем каждый раз, когда выходит реклама.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.