Наружная реклама        08 июня 2012        17         0

Как сделать наружную рекламу эффективной?

Для изготовления наружной рекламы используются изобразительные средства. Чтобы не потеряться в них, нужно знать некоторые рекомендации. Реклама должна быть и оригинальной, и эффективной. Вот к этому и должен стремиться руководитель компании.эффективная наружная реклама

Важно местоположение рекламоносителя относительно потока потребителей. Наиболее эффективным считается положение рекламы перпендикулярно к движению потребителей, направлению их взгляда. В городе достаточно сложно таким образом разместить рекламу в силу загруженности автотранспортом. Поэтому чаще щит располагается под небольшим углом к движению, что делает ее почти невидимой (в частности, это вывески магазинов); лучше, конечно, продублировать вывеску, прикрепив ее еще раз, поперек здания.

Рекламный щит, находящийся в поле зрения, воздействует на три зоны: центральное зрение, ясное видение, периферическое зрение. Эти зоны размещаются в горизонтальной плоскости по отношению к линии взгляда человека непосредственно перед ним, а по вертикали — относительно линии, которая направлена на 15 градусов ниже уровня горизонта. Лучше всего выбирать зону центрального зрения, следующая полезная позиция – зона ясного видения. И не рекомендуется так устанавливать рекламный стенд, чтобы он попал в зону периферического зрения. Если ж все-таки придется расположить стенд подобным образом, то он должен иметь очень большие размер.
Не всегда наблюдатель может полностью обозревать рекламу, препятствовать этому могут деревья, дома, столбы для освещения и другие объекты. При возникновении подобной ситуации предполагается следующий выход: необходимо выяснить, какая часть стенда выпадет из поля зрения: информация о продукции, товарный знак, название, общий образ. и откорректировать угол наклона стенда. В каждой конкретной ситуации исходить нужно из определенных условий и целей.

Изображения и знаки часто строятся на контрастной основе. Бывают моменты, когда информация, находящаяся на плакате (телефон, адрес), сливается с отдельными частями изображения, и без специальных усилий со стороны потребителя их не разглядеть. Это же может произойти и с вывесками магазинов. Об этом постоянно нужно помнить. Поэтому используют прямые (черное на светлом) и обратные (светлое на черном) контрасты. Прямые – распространеннее, особенно в условиях городской среды; а обратные лучше работают на расстоянии далее 30 метров.

Что касается сообщаемой информации в рекламе, то она различается по уровню. Проводились исследования, из которых стало известно, что восприятие человека имеет ограничение. Тем более, если человек находится в движении.если это так, то,  соответственно, и информации воспринимает еще меньше. К примеру, на рекламный стенд бывают вынесены целые лозунги, несколько адресов, телефонов, рисунки, да и еще текст, поясняющий их.

Люди, проходящие мимо, обычно спешат по своим делам, и им некогда останавливаться и осмысливать все написанное. Достаточно употребить название фирмы или продукции (2-3 слова); не более пяти слов, призывающих к покупке либо указывающих на преимущества, указать номера телефона (адрес). Отдельно выхваченные слова могут надолго и глубоко «засесть» в подсознании. И когда в магазине потребитель увидит ту рекламируемую продукцию или товарный знак на ней, то он без всяких сомнений приобретет ее. Подсознание поможет ему в этом.

Большое значение имеют и размеры знаков. Записи на щитах будут восприниматься без напряжениях, если их величина соответствует так называемому оперативному порогу, который зависит от зрительного эффекта восприятия. Шрифт, представленный на одном плакате, не должен быть разным (возможно использование трех). Но если задействовано более, то чтение будет затруднено. Также очень сложно читать рукописный шрифт. Если нет особой необходимости в его употреблении, то не надо им пользоваться ни в коем случае. Соответствие отношения высоты и ширины знаков – также необходимое условие.

Из всей массы рекомендованных условий нужно для вашей рекламной кампании выбрать наиболее оптимальные. Тогда и эффект от наружной рекламы будет потрясающий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.