E-mail маркетинг        23 сентября 2015        15         0

Как сделать красивую рассылку

Социальные сети прочно утвердили свои позиции в жизни обычного человека. Поэтому не удивительно, что маркетологи очень быстро оценили все преимущества использования этой области маркетинга, начав использовать для привлечения клиентов e-mail–рассылки.

Для чего используется e-mail— рассылка?

Такие рассылки используются для того, чтобы привлечь потенциального заказчика на страницы сайта, обратить его внимание или просто проинформировать о возможных бонусах или акциях компании. Поэтому оно должно обязательно обращать на себя внимание, заинтересовывать пользователя и побуждать его воспользоваться указанной ссылкой. Очень важно следить, чтобы оно не было слишком надоедливым или раздражающим, иначе его просто удалят, а адрес, с которого оно пришло, занесут в чёрный список.

Маркетинговые технологии е-майл рассылки

Email Marketing

Что наносит вред e-mail— рассылке? Текст электронного письма написан и проверен. Однако прежде, чем его отправлять, нужно провести анализ, есть ли в письме моменты, которые могут раздражать пользователя.

Обычно к ним относятся такие факторы, как:

  •  Слишком большой вес рассылки.
  • В тексте сообщения слишком много символов.
  • Письмо содержит агрессивную рекламу.
  • Слишком напористый и грубый стиль изложения.
  • Слишком много прикреплённых документов (в идеальном случае, их не должно быть совсем).
  • Текст не логичен и не направлен на взаимодействие с читателем.

Чтобы создать хорошую рассылку, всех вышеописанных ошибок лучше избегать. А чтобы не совершить новых, следует внимательно отнестись к тексту и соблюдать определённые рекомендации.

Отдельно стоит сделать акцент на услугах по e-mail рассылке, предоставляемых различными фирмами. Если вы работаете по московскому региону, рекомендуем: https://feedgee.com/ru — рассылки в Москве от профессионалов.

 

Как написать правильный текст?

Написать действительно хороший и грамотный текст для рассылки будет непросто. Он требует внимательного отношения, и соблюдения ряда определённых правил.формула успеха рассылки

  •  Текст должен быть кратким, ёмким и при этом понятным простому человеку. Не нужно писать слишком длинную статью, она должна отображать только определённую суть. Письмо должно содержать информацию, которая побудит пользователя совершить необходимое действие, интриговать и пробуждать любопытство.
  • Прикреплённых документов в e-mail рассылке быть не должно, если только это не прайс – лист. Они только увеличивают вес письма и снижают уровень доверия к нему.
  • Обещания, данные в письме, должны выполняться. Если сулятся бонусы или подарки, значит, они обязательно должны быть на странице, куда попадёт пользователь, пройдя по указанной ссылке. Вся указанная информация должна быть актуальной и своевременной.
  • Тактичность и дружелюбность – основной тон, в котором должен писаться текст. Нет необходимости агрессивно навязывать своё мнение, это только оттолкнёт пользователя.

Если у вас еще остались вопросы — рекомендуем к просмотру следующее видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.