Презентации        13 июня 2012        24         0

Как работать на выставке

 

Проведение выставки

 работа на выставке

Работа на выставке – важный и ответственный период, который необходимо подготовить и провести с полной отдачей сил. Успех выставочного мероприятия зависит от организованной работы на стенде. Если работа выставки предполагается в течение нескольких дней, то распорядок на каждый день должен быть структурирован и четко организован. Это важно для бесперебойного функционирования стенда. Сотрудникам нужно сконцентрироваться и настроить себя на решение задач компании. К ним относятся такие, как продвижение продукции, поиск клиентов, поддержка отношений с партнерами, изучение стратегии конкурентов, построение каналов дистрибуции и другие.

Чтобы добиться решения всех задач, режим работы нужно всесторонне оптимизировать. Многое зависит от работы всего персонала. Чем качественнее подготовлены работники, тем большее количество клиентов познакомятся с компанией и ее продукцией.

Подбираем сотрудников для работы на выставках

Желательно для этой работы на выставке подобрать сотрудников, которые умеют быстро устанавливать контакты, создавать доверительную атмосферу, работоспособны и  психологически устойчивы.  Необходимые и обязательные условия, способствующие этому – профессионализм, четкость исполнении профессиональных обязанностей и порядке действий (регистрация, интервьюирование гостей, своевременное заполнение бланков отчетности). Персонал также должен уметь разбираться в людях, определять потребности клиентов. Немаловажным качеством является быстрая ориентация в обстановке, управление потоком посетителей, выделение той части клиентской базы, которая действительно пришла сюда с определенной целью.

 Основные критерии подготовки сотрудников для работы на выставках:

Руководитель отвечает за организованную работу на стенде. Не менее важна роль представителя компании, уполномоченного вести переговоры. Умение не только раскрыть преимущества, но и ненавязчиво донести до клиента, что лучшего товара или услуги и быть не может – это должно быть в его компетенции, а также данные навыки должны помочь заключить выгодные контракты.

Профессиональные, болеющие душой за свое дело, технически подкованные консультанты продемонстрируют продукцию компании. Чем слаженнее работает этот небольшой коллектив, тем большее количество клиентов они смогут обслужить. Выставка дает возможность охватить огромную аудиторию.

Если весь персонал подготовлен и готов ответить на вопросы, касающиеся выставки: тематика, цели, режим работы стенда, продукция, цены, предложения конкурентов, форма регистрации посетителей – то проблем не возникнет.

На выставке более высокого уровня не исключено, что будут работать переводчики, референты, PR-менеджеры и другие специалисты.

Однако можно столкнуться с определенными трудностями. Особенно, если демонстрация экспонатов рассчитана не на дилетантов. Поэтому рекомендуется подготовка специалистов, которые смогут дать грамотные объяснения в конкретной области.

Остальной персонал может ориентироваться на общую информацию, в основном относящуюся к товару, его характеристике, преимуществам, условиям эксплуатации и прочему.

Нелегко удерживать бразды лидерства на рынке товаров и услуг, но делать это удастся благодаря постоянному творческому поиску новых путей развития, укреплению традиций, четкому и грамотному взаимодействию между всеми участниками процесса. Здесь должны работать  профессионалы высочайшего класса.

Сотрудники должны проводить акции, стимулирующие сбыт продукции. Акции могут быть в форме лотереи, раздаче сувениров с логотипом компании, списком услуг и прочее, таким способом привлекая посетителей и давая им более подробную информацию.Должны фиксируются и документироваться контакты со всеми клиентами. Если посетители стенда заполнят анкеты, которые потом можно будет просмотреть и отсортировать,  то в дальнейшем можно будет использовать полученные данные для проведения анализа рынка сбыта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.