Обзоры        30 июля 2015        13         0

Как правильно подобрать рекламное агентство

Содержание:

Рекламные агентства отличаются друг от друга спектром предоставляемых услуг. Каждое имеет свою специфику, направленную на удовлетворение потребностей определенного круга клиентов.

Основные услуги рекламных агентств

Наиболее популярные виды услуг, предоставляемые рекламными агентствами:

правильно выбрать агентство по рекламе

  •  Поиск клиентской базы. Встреча с клиентом производится специальным сотрудником агентства. Его задача – выяснить потребности заказчика и предоставить информацию о способах осуществления заказа специалистами рекламной организации. Все пожелания заказчика специалист по работе с клиентами предоставляет в отдел агентства, где разрабатывается проекты будущей рекламы;
  •  Разработка начального рекламного проекта, создание дизайнерского и текстового макета. Осуществляется дизайнерами и специалистами по рекламе. Готовится сюжет, наполняется содержанием, оформляются необходимые иллюстрации. Этот макет разрабатывается с учетом того, каким образом будет продвигаться реклама: в СМИ, в виде наружного носителя или в другом варианте. Далее специалист по работе с клиентами предоставление заказчику разработанный проект по рекламе, корректирует его до подходящего клиенту варианта;
  •  Подборка канала для продвижения рекламы в СМИ и бронь печатного пространства. Данный момент опирается на пожеланиях клиента и на профессиональный совет представителя рекламного агентства. Высококвалифицированный специалист сможет дать ценную рекомендацию заказчику по тому вопросу, каким способом эффективнее продвигать рекламируемый товар или услугу;
  •  Изготовление, размещение и продвижение по выбранным каналам рекламы; бухгалтерское сопровождение проекта. Скорректированный рекламный проект дорабатывается, воплощается в жизнь все пункты договоренностей с клиентом.

Если Вы проживаете в Украине, и ищите рекламное агентство в Киеве, прекрасным решением может быть маркетинговое агентство «Бюро маркетинговых технологий».

Дополнительные услуги рекламных агентств

Ко всему прочему, рекламное агентство может производить следующие виды услуг:

выбираем рекламное агентство

  1.  маркетинговые исследования;
  2.  изготовление телевизионных рекламных роликов;
  3.  организация мероприятий, стимулирующих уровень сбыта;
  4.  разработка и осуществление зарубежной рекламной кампании;
  5.  PR-акции для создания имиджа компании – заказчика;
  6.  проведение различных мероприятий маркетинговой направленности.

В выборе рекламного агентства следует доверять профессионалам с большим стажем работы. Вся продукция такой фирмы является публичной и дает четкое представление будущему клиенту об уровне квалификации сотрудников и качестве рекламы, как продукта командной работы. Если все эти показатели удовлетворяют будущего заказчика, то он может смело доверить данному рекламному агентству продвижение собственного бизнеса.
Если у вас еще остались вопросы — рекомендуем к просмотру данное видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.