Рекламный текст        26 сентября 2011        1104         6

Заголовок публикации

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога.
Умение правильно и грамотно написать заголовок к вашей публикации, чтобы он привлек внимание потенциального читателя, заставлял и побуждал прочесть, хотя бы бегло, статью до конца – не такое уж простое дело. Ведь, как правило, большинство читателей быстро пробегают только название статьи, и если заголовок их не заинтересовал, то и саму публикацию они читать не станут, пусть даже она будет ему очень полезна и необходима.

Как правильно писать заголовки к публикациям

Заголовок публикации



Прежде всего, чтобы привлечь внимание, надо заголовок вашей публикации выполнить крупным жирным шрифтом, чтобы он выделялся от основного текста статьи, сам заголовок должен быть слишком большим, и обращен непосредственно к тому, для кого написана сама статья. Например, если человек страдает от ревматизма и хочет как — то облегчить свои страдания, то его несомненно привлечет статья под названием «Надоело терпеть боль в спине, попробуй …», или «Страдаешь от ревматизма, облегчи свою боль с помощью …». Естественно, текст заголовка может быть любой, в зависимости от содержания и направленности вашей статьи.

  • Если же в вашей статье вы описываете товар или услугу, которую хотите продать, то и заголовок должен иметь рекламную направленность. В этом случае надо в заголовке указать, какое либо качество или свойство товара, чтобы привлечь покупателей, которых интересует данный товар или услуга. Примеры таких заголовков «Хотите узнать, почему наш холодильник не нуждается в ремонте » или пример заголовка услуги « Мобильный шиномонтаж круглосуточно».
  • Познавательные публикации и статьи о бизнесе в Интернете тоже нуждаются в эффективных и грамотных заголовках. Ведь на просторах всемирной паутины размещено столько много информации на разные темы, что если у вашей статьи будет серый и невзрачный заголовок то даже многие специалисты по данной теме просто прокрутят ее, в поисках более емкой информации. В заголовке таких статей можно употребить слово «какие» или «как», например «Какие ошибки допускаются в обучении персонала», или «Как лучше подготовится к переходу на зимнее время». Еще один вариант –это употребить цифры в вашем заголовке, например «7 ошибок начинающих предпринимателей», «12 шагов к успеху».
  • Особое место занимают статья, рассказывающие о допущенных вами ошибках, или, как вы на собственном опыте, нашли выход из трудного положения. Здесь конечно в названии обязательно должно присутствовать местоимения «я» или его производные. Например, начало может быть такое: «Не повторяйте моих ошибок …», «Только мой собственный опыт помог ….», «Несмотря на кризис, я нашел выход….».
  • Тема вашей публикации может также быть связана с описанием жизни и деятельности известной личности, компании или какого либо события. В заголовке такой публикации, для привлечения читателей, обязательно должно присутствовать имя или название компании. А если это событие, то название события. Например: «Сенсационная находка на дне мирового океана», «Личная жизнь Петра Семеновича».

Все приведенные в статье примеры носят условный характер, и конечно вы при создании заголовков должны проявить свою фантазию и умение, но главное вы должны помнить, что заголовок должен побуждать читателя прочитать написанную вами публикацию.

Хорошая реклама