Автомобильная реклама        10 сентября 2013        30         0

Как организовать рекламу компании-грузоперевозчика

Добрый день, друзья. В сегодняшней статье мы рассмотрим практический пример организации рекламы кампании, предоставляющей услуги по перевозке грузов. Так сказать, реальная история из реальной практики.

 

Вкратце про базовые моменты, с какими приходится сталкиваться молодым кампаниям:
При открытии транспортной компании начинающий предприниматель сразу же столкнется с проблемой привлечения клиентов. Мало иметь желание работать и соответствующий транспорт. После регистрации предприятия и получения всех необходимых документов и разрешений следует задуматься о рекламе оказываемых услуг.

Разработка слогана и логотипа для кампании грузоперевозчика.

Для логотипа более важно подобрать цветовые сочетания, чем сам рисунок. Избегайте черных и коричневых цветов. Они несут в себе мало позитива и, кроме уныния, ничего не вызывают. Большая вероятность того, что клиент вряд ли к вам обратится. Специалисты выделяют несколько привлекательных сочетаний. Среди них желтый и голубой цвета, самые ходовые. Человеческий мозг более охотно реагирует на предложения именно в этой гамме. Логотип должен содержать не более трех цветов или оттенков. Два должны быть базовыми, а третий их подчеркивать.

Слоган (девиз организации) можно позаимствовать, слегка перефразировав, или сочинить совместно со своими коллегами и сотрудниками. Слова в слогане должны хорошо сочетаться и иметь смысловую нагрузку. Кроме того, они должны быть краткими, понятными, легко запоминающимися и вызывать интерес.

Организация рекламы предприятия по перевозке грузов

 

  • После того, как вы определились с логотипом и слоганом можно приступать непосредственно к рекламе предприятия.

Вначале желательно дать объявления в нескольких самых популярных печатных изданиях в вашем городе или регионе. Лучше воспользоваться теми информационными изданиями, которые специализируются на приеме объявлений. Обычно, такие издания изготавливаются в черно-белом варианте, и цвета логотипа никакой роли играть не будут, поэтому здесь очень важен смысл, который вы заложили в слоган. Именно он должен заинтересовать потенциальных клиентов. Обратите внимание, что в большинстве объявлениях, связанных с грузовыми перевозками, компании-перевозчики предлагают только «качественно», «быстро», «в срок», что довольно сухо и малопривлекательно. Должна быть какая-то изюминка, которая выделяла бы вашу рекламу от остальных.

Кстати, вот мы и подошли к самому интересному моменту.  Рассказывая о том. что делать не надо, давайте приведем пример правильно организованного маркетинга фирмы, занимающейся грузоперевозками. Кампания Деловые Линии занимается грузоперевозками не только по России но и по ближнему зарубежью. Конкуренция в данном сегменте рынка достаточно высока, и поэтому ошибки в организации рекламной кампании непростительны. Маркетологи кампании Деловые Линии дают несколько практических советов:

  • Размещенный баннер хорошо бы подкрепить строчным объявлением.
  • Дайте несколько телефонов.

На начальном этапе, размещенная реклама в специализированных изданиях, обеспечит вас первыми заказами. Крупных заказов, возможно, не будет, но обратятся многочисленные мелкие частные клиенты для перевозки мебели, доставки товаров.

Продуктивным может оказаться размещение рекламы вашего предприятия в таких популярных изданиях как «Информационный справочник», «Желтые страницы», «Что? Где? Почем?», «Региональный справочник». Информация данных изданий дублируется на сайтах в Интернете. Этим вы увеличите узнаваемость своей фирмы вдвое.

Организация рекламы кампании грузоперевозчика в прессе.

Что касается глянцевых изданий. После появления ваших данных в региональных изданиях, вас сразу же заметят рекламные агентства. Предложения от них поступят самые привлекательные. Убеждают они профессионально. Однако не стоит доверяться. Им нужны ваши деньги, поэтому они всячески будут стараться подвести вас к подписанию договора. Остальное их мало интересует. Да, они поместят рекламу вашего предприятия в красивом глянцевом журнале, которые распространяются по дилерским центрам и автосалонам. Но, то, что потенциальный клиент прочитает это издание очень невелика. Там люди покупают и ремонтируют машины. Даже прочитав бесплатный журнал, отложат его в сторону.

Реклама грузоперевозчика на радио и тв

Малоэффективной будет реклама на телевидении  и радио. Чтобы вами заинтересовались на радио, необходимо потратить много денег, и поддерживать рекламу в течение месяца, напоминая о себе несколько раз в день. Это нерентабельно. Телевидение тоже не лучший выход. Там хорошо рекламировать новые товары, а грузоперевозки мало кого заинтересуют.

Для того чтобы привлечь к себе внимание ваша реклама должна постоянно присутствовать в отведенном ей информационном поле. То есть, быть заметной. Это можно сделать путем оформления автомашин вашего парка. На автомобиле должны присутствовать логотип компании, ее название и контактные телефоны. Последние должны легко запоминаться. Заинтересованный человек, увидев такую рекламу, возможно, позвонит в вашу компанию и воспользуется предлагаемыми услугами.

Рекламе следует уделять самое серьезное внимание. От нее зависит количество клиентов, и, соответственно, успех вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.