Бизнес        18 апреля 2013        22         0

Как обойти запрет о рекламе алкоголя

Оказывается, что производители алкоголя смогут продолжать рекламу своей продукции со страниц социальной сети Facebook и LiveJournal.запрет рекламы алкоголя

Компания SUP-Media, владеющая LiveJournal, заявила, что российский закон «О рекламе» не распространяет свое действие на рекламу спиртных напитков со страниц блогов на своем ресурсе. На данный момент производители алкоголя закладывают размер финансовых затрат на рекламу с позиций сотрудничества с этими социальными проектами.

В пресс-центре Facebook сообщили, что ненадлежащая реклама алкоголя не является сферой, за которую несет ответственность, разместившая площадка. Также было добавлено, что в случае поступления конкретных жалоб на конкретную рекламу, будет рассматриваться вопрос об ее устранении.

Со слов Николаса Коро, являющегося участником Совета гильдии маркетологов, юридические отделы производителей алкоголя уже рассмотрели и оценили возможности успешного продвижения рекламы через интернет-площадки, которые не являются российскими резидентами и не нацелены, как российские социальные сети, на только лишь жителей российского региона с серверами, так же расположенными в России.

При этом Николас Коро утверждает, что это не единственный путь и спиртное может довольно успешно рекламироваться через владельцев блогов, которые могут написать все что им вздумается в своих постах. К тому же описание с позитивной эмоциональной окраской это как раз то, что ищут производители дорогого марочного алкоголя. Конечно, со временем закон будет «отшлифован» до совершенства и подобные лазейки будут перекрыты. Однако на это уйдет какое-то время, по предварительным оценкам, год-два, что уже неплохо для производителей спиртного.

Дмитрий Добров, занимающий пост главы Союза производителей алкоголя, заявил, что на данный момент очень интересно как будет применяться процедура наказания производителей, которые не остановят рекламу в Internet. По-видимому, некоторые производители спиртных напитков формируют не только бюджет на рекламу, но и на штрафные санкции за нарушение закона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.