Рекламный текст        02 апреля 2012        24         0

Как написать пресс-релиз

 

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога.
В сегодняшней статье мы с вами научимся грамотно писать пресс-релизы.

Как грамотно писать пресс-релизы

Как грамотно писать пресс-релизы


Пресс-релиз – отличный способ привлечь внимание широкой публики к выгодной для вас информации. Фактически, пресс-релиз – это концентрированный текст, содержащий некоторую новость или иные полезные сведения. «Концентрированный» – потому что такое сообщение не содержит лишних, неинформативных сведений, «воды». Основное требование к подобному тексту заключается в том, что он должен четко отвечать на главные вопросы: «Что? Кто? Зачем? Когда? Как?»
Большое значение для качественного, грамотно составленного пресс-релиза имеет яркий заголовок. Первое что бросается в глаза – название текста. Если взгляд тут же отводится в сторону, вы допустили промах. Заголовок должен привлекать, вызывая интерес и желание просмотреть содержимое.
Чтобы пресс-релиз был прочитан потребителем, для которого он написан, необходимо суметь привлечь внимание читателя с первых секунд его контакта с текстом. С этой целью принято использовать принцип, называемый «перевернутая пирамида». Суть его состоит в том, что основная мысль всего текста отражена в первом абзаце. Остальное содержимое дает более подробную информацию, содержащую детали и уточнения.
Чтобы не потерять интерес читателя старайтесь избегать шаблонных фраз, обилия прилагательных. Меньше «лишних слов», которые утомят читающего. Больше информации, которая может оказаться для него полезной.

  • Текст пресс-релиза должен быть ориентирован на обычного человека: четкость мысли, минимум профессиональных терминов и жаргонизмов, предложения просты для восприятия и понимания. Стоит избегать витиеватых формулировок или запутанной структуры фразы.
  • В пресс-релизе приветствуется цитирование авторитетных личностей. При этом цитата должна быть не большого объема и содержать основные взгляды интервьюера на рассматриваемый вопрос.
  • Разбивайте текст на смысловые блоки и выделяйте их в отдельные абзацы. Сплошной текст — «простыня» — крайне сложен для восприятия и отбивает желание вчитываться уже на этапе визуального знакомства. Мало вкусно приготовить содержание, необходимо его красиво подать.
  • Прибегая к написанию пресс-релиза не забывайте о SEO составляющей текста.
  • Пресс-релиз не должен носить ярко-выраженный рекламный характер. Сведения о компании или её новых предложениях на рынке изложены с максимальной объективностью: четкое перечисление ряда данных, без намека на эмоциональный окрас или попытку побудить читателя к сотрудничеству.
  • Не используйте в пресс-релизе ВЕРХНИЙ РЕГИСТР. Такой текст выглядит как агрессивная реклама, от которой так устал современный читатель. Откажитесь от «экзотического» шрифта и различного рода «украшательств».
  •  Пресс-релиз должен выглядеть сдержано и солидно, как подобает благородному официальному документу.
  • Пресс-релиз составляется с целью его дальнейшего распространения в СМИ. Журналисты будут использовать составленный текст как основу для своих статей или в качестве вступительного слова к ним. Позаботьтесь о том, чтобы при обработке составленного вами текста не было затруднений при понимании основного смысла.

Хотите заинтересовать большое количество уважаемых изданий или телеканалов и радио своим пресс-релизом? Наполните его содержанием, имеющим общественное значение. Содержанием, которое повысит рейтинг СМИ.

Чем выгоднее для редакторов будет размещение материалов на основе вашего пресс-релиза, тем большее количество журналистов проявит к нему интерес.

Итог: ваша информация станет доступной для огромной аудитории.

Грамотное составление пресс-релиза – это целая наука, требующая определенных навыков и знаний. Но для человека, искренне стремящегося изучить что-то новое, нет ничего невозможного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.