Рекламный текст        26 мая 2013        14         0

Рекламная цель

 

Здравствуйте. Сегодня мы поговорим о том, как поставить конкретную рекламную цель, при организации рекламной кампании, какие факторы следует учесть, и как, собственно достичь этой самой рекламной цели.

 При создании рекламного текста важно сберечь специфику его написания, а также учесть психологические особенности человека. Чаще всего реклама воздействует на эмоции либо интеллект потребителя, тем самым пробуждает его интерес. Речь идет о двух типах отношения человека к слову (имеется в виду – печатному):

  •   во-первых, человек может быть заинтересован чтением непосредственно;
  •  во-вторых, относиться к чтению как к средству, которое поможет достичь цели.

 

Первый тип отношения основан на эмоциональной составляющей рекламы, а второй – на волевых побуждениях.

 воздействие рекламы на человека

Дальнейшее воздействие рекламы на человека

Если реклама привлекла на эмоциональном уровне читателя, то в дальнейшем необходимо акцент сделать на содержание, чтобы сохранить интерес. Затем вызвать какую-либо реакцию для стимулирования определенного эмоционального состояния (к примеру, удивления, радости, прилива бодрости, интриги, предостережения).

Кроме того, реклама способна давать объяснения и утверждать что-либо, призывать к чему-либо и давать советы, другими словами – адресоваться к определенным сторонам сознания читателя. В одном тексте не следует обращаться ко всем чувствам сразу, эффективной будет только конкретная реклама. Сосредоточьте внимание на одном лишь моменте рекламируемого объекта, тем самым сформируете его образ, и получите хорошую рекламу.

Нужна ли актуальность в рекламе?

 

Актуальность выбранной темы также имеет значение. Определяется актуальность изменившимися тенденциями, сезоном. Нельзя подвергать рекламе продукцию, услуги вообще. Рекламировать надо только конкретные объекты.

 цель рекламы

Какова цель рекламы?

Цель рекламы– это стимулирование сбыт продукции

. Чтобы добиться этого, можно использовать различные виды маркетинга. Главное – чтобы с их помощью направить потенциальных покупателей на действия, которые способны вызвать незамедлительную покупку продукции. Поэтому маркетинговая кампания начинается с конкретного сообщения. Чтобы правильно определить цель сообщения рынку,  необходимо выяснить, вокруг каких вопросов завязано определение рекламной цели.

 вопросы по рекламе

Вопросы при постановке рекламной цели

Выделим вопросы, на которые хочет получить ответы ваш клиент.

1. Эта покупка будет лучшим выбором из имеющихся на этом рынке?

2. Почему именно этой фирмы продукция, а не другой?

3. Чем выгоднее этот продукт или услуга по сравнению с аналогичными предложениями?

 бюджет рекрамы

Работа над бюджетом рекламной кампании

На этой ступени разработки важно отталкиваться от следующих факторов:

  • эффективности;
  •  стоимости, учитывая различные средства информации;
  •  учета каналов сбыта, так как от этого зависят пути продвижения, которые будут различными.

Ориентация рекламы на возрастающий спрос порождает сбыт.

 принимаем решение

Принятие решения о рекламной цели

При этом необходимо творчески подойти к стратегической линии, обратив внимание на замысел рекламы, формирование ее идей, которые обязательно должны быть уникальны. Где брать идеи? Да где угодно. Это может быть результат обсуждений с разработчиками продукта, с экспертами, потребителями, дилерами, а также взгляд со стороны на конкурентные фирмы. К тому же при создании нового продукта  для идей рекламного обращения подойдет современная маркетинговая концепция, воплощенная во вновь созданном продукте, которая сама по себе будет уникальной. Если же продукт уже есть на рынке, то основанием для рекламного обращения послужит технология производства или неизвестные до сих пор потребителю привлекательные качества продукции.

Необходимо учитывать и какое удовлетворение желает получить покупатель от продукции. Это может быть удовлетворение: собственного «Я», чувственное, общественное, практичное. Сочетая разные типы вознаграждений и переживаний, можно  создать многообразные рекламные обращения.

 выбор средств

Выбор средств, для достижения рекламной цели

В первую очередь реклама должна раскрыть продукт с особенной стороны, исключительной, что не присуще другим маркам продукции. Воздействие рекламы зависит как от ее содержания, так и от исполнения.

Чтобы выбрать средства, с помощью которых будет происходить достижение рекламной цели, следует ориентироваться на желательную широту охвата потребительской группы, частоту появления и силу воздействия рекламы. Обеспечение этих критериев необходимо, чтобы достигнуть целей, поставленных перед рекламой.

Что касается широты охвата: рекламодатель планирует количество целевой группы, которые познакомятся с рекламой за какой-то промежуток времени. В основу частоты также берется конкретное время, и самое главное – определение количества контактов представителей целевой аудитории с рекламными сообщениями. При каждом контакте с рекламой рекламодатель должен продумать  степень ее воздействия. Реклама должна воздействовать непрерывно, постоянно. По исследованиям немецкого психолога Т. Канига выясняется, что читатель в первый раз может не заметить рекламного объявления; второй раз замечает, но не всегда прочитывает; третий раз читает машинально; четвертый – обдумывает то, что прочитал; пятый раз начинает обсуждать с друзьями; шестой – читатель задумывается; и лишь седьмой раз происходит покупка вещи. Не исключаем, конечно же, вопрос принятия решения зависит также от конкретной личности, уровня ее убежденности.

 

Чтобы не ошибиться в выборе средств достижения рекламной цели, протестируйте разные средства массовой информации и выберите наиболее перспективные для вас (в количестве одного–двух).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.