Контекстная реклама        24 ноября 2013        11         0

Как действует на человека интернет-реклама?

Здравствуйте друзья. Сегодня мы публикуем небольшую аналитическую статью о том, как воздействует на человека интернет-реклама. Надеемся, что Вы почерпнете для себя полезные нюансы для планирования маркетинговых кампаний.

 

В сети Интернет на любом сайте мы постоянно встречаем рекламу. Неважно где — в онлайн магазине, на музыкальном сайте или софте — реклама обещает нам возможность разбогатеть, заработав за пару минут миллион, похудеть за несколько дней, купив чудотворный чай, или озолотиться, зарегистрировавшись в пирамиде. Кажется, уже давно никто не верит данным обещаниям, ведь много раз люди попадались на эти уловки. Мы сами много раз говорили нашим родным и близким, чтобы они не верили в этот обман, что это полный лохотрон.
интернет-реклама
Кто же тогда может поверить рекламе? Неужели заказчики рекламы и её создатели считают обывателей настолько наивными?

То, что реклама является двигателем торговли, всем давно известно. Появилась она очень давно, благодаря всевозможным бабским сплетням, светским раутам, на которых поднимали актуальные темы и т.д. Было так до той поры, пока деньги не заняли главное место в жизни человека. Всё держится на деньгах, каждый ищет выгоду и ничего просто так не делает. Раньше человек старался добиться всеобщего признания, славы и то не для себя, а для своей Родины. Сейчас стремление человека к богатству затмило подлинный смысл слова богатый, которое произошло от слова Бог (много Бога в человеке).

Каждый из нас старается зарабатывать на любых своих талантах – за деньги мы танцуем, рисуем, готовим и т.д. Но на чём зарабатывать людям, у которых таких талантов нет? Чем заняться тем, кто остался в стороне обсуждать таланты и успехи других? Именно с появлением этой мысли в головах человечества и появилась Реклама.

Реклама – это способ, при котором донесенная до широких масс информация представляется в лучшем свете. Если нужно, то разрекламировать можно даже старые тапочки, у которых найдется масса достоинств: удобство, надежность, качество. И такие великолепные тапочки можно приобрести за такую мизерную цену!

Создается реклама с акцентом на органы чувств человека: глаза, уши, в некоторых случаях осязание и обоняние. То есть, наше внимание сразу привлекает красочный, мигающий баннер, как только мы заходим на сайт. Дальше наше любопытство заставляет прочитать текст рекламы, затем царствование переходит в руки Надежды, которая затаилась где-то в глубине души и даже неудачный опыт не может её перебороть. Доверчивость к людям так глубоко сидит в сознании человека, что её, просто, невозможно искоренить.

Поэтому в очередной раз мы, отрывая от сердца, посылаем 50 центов на кошелёк, который обещал вернуть нам в два раза большую сумму. Хотя разумом мы понимаем, что наши денежки не вернутся, но Надежда и Азарт заставляют нас вновь идти на поводу у рекламщиков.

Вот так многие зарабатывают баснословные деньги на наших промахах и недостатках. А мы каждый раз поражаемся, как же могли в очередной раз попасться на эту удочку?

Тушнолобова Евгения Анатольевна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.