Мобильная реклама        04 октября 2013        12         0

Использование мобильной рекламы в интернете

Мобильная реклама может распространяться по многим каналам, в том числе и современным, что требует от пользователя глубокого взаимодействия с мобильной средой и наличие современных технических средств оснащения. Источниками мобильной рекламы сегодня может быть интернет, мобильные приложения, мини-игры, электронные версии журналов для мобильных устройств, стандартные баннеры, звук, видео или интерактивная заставка.

Такой канал распространения мобильной рекламы как интернет обычно затрагивает большую часть аудитории, что выгодно отличает его от обычных интерактивных приложений. Здесь контекст пользовательских запросов может быть использован в полной мере.
мобильная реклама
Если рекламу размещается в приложениях для мобильных устройств, она предполагает наличие определенной аудитории, интересующейся каким-либо брендом, либо новостным ресурсом. Благодаря рекламе в приложениях можно без ограничений использовать и другие ресурсы телефона: отправку электронного сообщения, звонки, работу с другими приложениями.

Чуть менее эффективна реклама, размещенная в сети мобильного интернета. Проблема в том, что такой вид интернета ещё не получил достаточного распространения на территории нашей страны, что безусловно является сдерживающим фактором для активного развития современных каналов распространения рекламы. В настоящее время количество пользователей, которые знакомы с таким новым каналом, как мобильный интернет, достигло примерно двадцати миллионов.

Если рекламодатель заинтересован в привлечении конкретных покупателей, то критериями эффективности его рекламы будут звонки, поступающие в колл-центры, SMS-сообщения и прочие действия, которые можно зафиксировать определенным способом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.