Рекламный текст        02 сентября 2013        13         0

Эмоциональные триггеры

Написание и размещение рекламных объявлений для продвижения собственных или партнёрских продуктов является основной частью любого маркетингового плана. Для того, чтобы создать эффективное и достойное внимания рекламное объявление, необходимо найти подходящие эмоциональные триггеры, способные вызвать у ваших потенциальных клиентов эмоции и мотивировать их на совершение покупки.

Рекламные объявления

Внимательно изучите продукт, который вы рекламируете. Для чего именно он нужен? Какова его цель и назначение? Вам нужно найти именно те эмоциональные триггеры, которые наиболее соответствуют особенностям вашего продукта и выгодно подчёркивают все его преимущества.

Вот несколько из основных, наиболее распространённых в рекламных объявлениях триггеров, способных вызвать поток эмоций у ваших потенциальны клиентов:

1. Стать более успешным.

Никто не хочет быть неудачником. Поэтому раскройте перед клиентом все преимущества вашего продукта, и то, каким образом он может способствовать к достижению успеха.

2. Как избежать потерь.

Необходимо создать у потенциального покупателя твёрдую уверенность в том, что в случае разочарования в продукте он ничего не потеряет. Используйте «Гарантию». Это можно сделать с помощью таких элементов в подзаголовках, как: «Гарантируем Вам» или «Ваши деньги обратно», это создаст у покупателя уверенность в том, что он гарантировано сможет избежать каких-либо потерь.

3. Заработать больше денег.

Любой человек хочет увеличить свои доходы. Это естественное желание и этим нужно уметь пользоваться.

4. Сэкономить деньги.

Наряду с желанием увеличить свои доходы или сбережения, люди хотят и сэкономить то, что уже имеется. Расскажите им о перспективах. О том, сколько денег они смогут реально сэкономить, используя ваш продукт.

5. Сэкономить время.

Как известно — время, это деньги. Хоть, это и клише, но это правда. Может ли ваш продукт сэкономить время клиента в области исследований, организации или маркетинговых мероприятий? Если да, то осветите наиболее выгодные моменты.

6. Всё очень просто.

Как правило, чем меньше ваш продукт потребует от человека использования своих умственных или физических способностей, тем больше он ему понравится. Расскажите вашим потенциальным клиентам, насколько лёгок и прост ваш продукт в использовании.

7. Любопытство.

Любой заголовок или рекламное объявление, имеющее в своём содержании элемент интриги, будет перспективным, что даст вам больше шансов сделать свои анонсы более убедительными.

Когда вы начнёте понимать, что использование эмоциональных триггеров в ваших рекламных объявлениях может дать реальные положительные результаты, ваш бизнес получит дополнительный генератор не только новых идей, возможностей, но и дохода. Дайте людям перспективы, предложите им то, что они действительно хотят: сэкономить время, заработать больше денег или добиться в чём-то успеха. Помогите им найти или обратить внимание на те вещи, которые им действительно нужны.
В дополнение к данному материалу предлагаем просмотреть следующее видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.