Маркетинг, в самом общем его понимании — это внедрение на потребительский рынок. Но оно начинается не с приобретения рекламных баннеров и не с размещения роликов одноименного содержания, а с уяснения вопроса о направлении верного движения.
[toc]
Понятие интернет маркетинга
Интернет маркетинг состоит из нескольких частей, каждая из которых помогает решать одни и те же задачи. К основным из них можно отнести донесение информации о продукте или компании до потребителя, а также стимулирование его на совершение покупки товаров, но с разных сторон. Соединенное применение различных методов позволяет получать больше аудитории.
Составляющие интернет маркетинга
Рассмотрим поподробнее составляющие интернет-маркетинга.
1. Социальные медиа, то есть продвижение в интернет-площадках социальной направленности. К основным видам социальных сообществ можно отнести:
- социальные сети: Фейсбук, Одноклассники, Вконтакте;
- блоги;
- Твиттер;
- сообщества тематического характера;
- профессиональные социальные сети;
- социальные закладки.
Применение социальных сетей наиболее эффективно для получения обратной связи от потребителей продукции и увеличения информированности аудитории о продукте, организации управления репутацией компании и создание того имиджа, который наиболее желаем. Социальные сети способствуют взращиванию бренда, а его послы призваны создать еще большую популярность марки среди многочисленной целевой аудитории социальных сетей. Кто такие послы бренда? Это те люди, которые вроде и не являются непосредственными клиентами, но считают компанию стабильной и заслуживающей доверия массового потребителя.
2. Контекстная реклама. Она хороша тем, что позволяет получить быстрый отклик аудитории, что позволяет вносить изменения в рекламные акции той или иной компании.
3. SЕО. Является поисковым продвижением, представляющим собой комплекс мероприятий, ориентированных на увеличение видимости веб-ресурса в результате выдачи поисковиков с целью привлечения еще большего числа клиентов. SЕО имеет весьма долговременный эффект, а также сайты, находящиеся на первых двух страницах поисковиков, вызывают наибольшее доверие у пользователя. Совместно с оптимизацией внутреннего и внешнего типа, большое внимание следует уделить факторам поведенческого порядка. Что представляют собой эти факторы? Ответ весьма прост: это опыт взаимоотношений пользователей с веб-сайтом:
- кликабельность ссылки в выдаче;
- возвраты в выдачу после того, как на сайте побывал пользователь;
- показатели по отказам;
- сколько времени клиент провел на сайте;
- глубина его просмотра;
- переход по ссылке с иного веб-ресурса;
- переходы из социальных сетей.
4. Реклама медийного содержания. К ней можно отнести баннеры, видео и многие другие средства. Применение данного вида интернет рекламы позволяет достаточно точно нацеливать рекламную компанию на конкретную аудиторию при помощи настроек таргетинга по региону, дням недели и иным заданным параметрам. Чтобы медийная реклама приносила наибольший эффект, рекомендуется придерживаться следующих принципов. К ним можно причислить:
- грамотное обращение к аудитории, то есть посыл к ней должен быть понятным;
- информативность и краткость изложенного;
- сайт должен быть одного дизайна с баннером;
- правило последнего кадра – реклама должна призывать к действию;
- определенные технические требования.
Цели данной составляющей интернет-маркетинга схожи с SMM. Это:
- повышение узнаваемости и известности бренда;
- повышение лояльности пользователей социальных сетей к бренду;
- работа над формирование только положительного реноме компании;
- продвижение продукции на рынок;
- совершенствование потребительских характеристик продвигаемого товара.
Получается, что PR по аналогии с SMM, ведется не только над прямыми продажами, но также и над формированием положительного и благоприятного представления о проекте у потенциальных приобретателей. По сути, общение с аудиторией в социальных сетях можно считать интернет-пиаром. Помимо этого, рассматриваемая составляющая маркетинга во всемирной паутине, включает в себя:
- новостные ленты, пресс-релизы;
- комментарии экспертов;
- контент для отраслевых веб-ресурсов;
- мониторинг, анализирующий результаты об упоминании той или иной компании;
- общение с блогерами;
- создание качественных и грамотных сайтов с глубокой интеграцией в социальные сети и блоги.
[toggle title=»Хотите узнать больше? Читайте дополнительный материал по ссылкам:»]
- Сбербанк спасибо партнеры в Санкт Петербурге;
- Овердрафт сбербанк;
- Курсы по созданию торговой марки бренда;
- Оплата услуг жкх через личный кабинет;
[/toggle]