SMM продвижение        04 сентября 2013        33         1

Интернет маркетинг

 

Понятие интернет маркетинга

Маркетинг, в самом общем его понимании — это внедрение на потребительский рынок. Но оно начинается не с приобретения рекламных баннеров и не с размещения роликов одноименного содержания, а с уяснения вопроса о направлении верного движения.

Интернет маркетинг

Интернет маркетинг состоит из нескольких частей, каждая из которых помогает решать одни и те же задачи. К основным из них можно отнести донесение информации о продукте или компании до потребителя, а также стимулирование его на совершение покупки товаров, но с разных сторон. Соединенное применение различных методов позволяет получать больше аудитории.

Составляющие интернет маркетинга

Рассмотрим поподробнее составляющие интернет-маркетинга.

1. Социальные медиа, то есть продвижение в интернет-площадках социальной направленности. К основным видам социальных сообществ можно отнести:

  • социальные сети: Фейсбук, Одноклассники, Вконтакте;
  • блоги;
  • Твиттер;
  • сообщества тематического характера;
  • профессиональные социальные сети;
  • социальные закладки.

Применение социальных сетей наиболее эффективно для получения обратной связи от потребителей продукции и увеличения информированности аудитории о продукте, организации управления репутацией компании и создание того имиджа, который наиболее желаем. Социальные сети способствуют взращиванию бренда, а его послы призваны создать еще большую популярность марки среди многочисленной целевой аудитории социальных сетей. Кто такие послы бренда? Это те люди, которые вроде и не являются непосредственными клиентами, но считают компанию стабильной и заслуживающей доверия массового потребителя.

2. Контекстная реклама. Она хороша тем, что позволяет получить быстрый отклик аудитории, что позволяет вносить изменения в рекламные акции той или иной компании.

3. SЕО. Является поисковым продвижением, представляющим собой комплекс мероприятий, ориентированных на увеличение видимости веб-ресурса в результате выдачи поисковиков с целью привлечения еще большего числа клиентов. SЕО имеет весьма долговременный эффект, а также сайты, находящиеся на первых двух страницах поисковиков, вызывают наибольшее доверие у пользователя. Совместно с оптимизацией внутреннего и внешнего типа, большое внимание следует уделить факторам поведенческого порядка. Что представляют собой эти факторы? Ответ весьма прост: это опыт взаимоотношений пользователей с веб-сайтом:

  • кликабельность ссылки в выдаче;
  • возвраты в выдачу после того, как на сайте побывал пользователь;
  • показатели по отказам;
  • сколько времени клиент провел на сайте;
  • глубина его просмотра;
  • переход по ссылке с иного веб-ресурса;
  • переходы из социальных сетей.

4. Реклама медийного содержания. К ней можно отнести баннеры, видео и многие другие средства. Применение данного вида интернет рекламы позволяет достаточно точно нацеливать рекламную компанию на конкретную аудиторию при помощи настроек таргетинга по региону, дням недели и иным заданным параметрам. Чтобы медийная реклама приносила наибольший эффект, рекомендуется придерживаться следующих принципов. К ним можно причислить:

  •  грамотное обращение к аудитории, то есть посыл к ней должен быть понятным;
  • информативность и краткость изложенного;
  • сайт должен быть одного дизайна с баннером;
  • правило последнего кадра – реклама должна призывать к действию;
  • определенные технические требования.

5. PR в Интернете

Цели данной составляющей интернет-маркетинга схожи с SMM. Это:

  • повышение узнаваемости и известности бренда;
  • повышение лояльности пользователей социальных сетей к бренду;
  • работа над формирование только положительного реноме компании;
  • продвижение продукции на рынок;
  • совершенствование потребительских характеристик продвигаемого товара.

Получается, что PR по аналогии с SMM, ведется не только над прямыми продажами, но также и над формированием положительного и благоприятного представления о проекте у потенциальных приобретателей. По сути, общение с аудиторией в социальных сетях можно считать интернет-пиаром. Помимо этого, рассматриваемая составляющая маркетинга во всемирной паутине, включает в себя:

  • новостные ленты, пресс-релизы;
  • комментарии экспертов;
  • контент для отраслевых веб-ресурсов;
  • мониторинг, анализирующий результаты об упоминании той или иной компании;
  • общение с блогерами;
  • создание качественных и грамотных сайтов с глубокой интеграцией в социальные сети и блоги.

 

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Александр Шаров:

    Какой вид Интернет-маркетинга можно назвать самым эффективным?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.