Наружная реклама        22 июня 2014        14         Комментарии к записи Информационный рекламный штендер отключены

Информационный рекламный штендер

 

Представляем Вашему вниманию статьи по:

 

Отличительные признаки

 

Штендер является одним из недорогих и универсальных средств наружной рекламы. Существует множество отличительных признаков, по которым этот мобильный маркетинговый инструмент ценится, например, невозможно ни отметить мобильность и легкость каркаса, что обеспечивает удобную транспортировку информационного носителя. Кроме этого, максимальная эффективность рекламного воздействия допускается благодаря двухстороннему оформлению лицевой поверхности. Функциональность мобильного штендера на порядок выше остальных существующих рекламных носителей, за счет того, что подобная рекламная продукция способна справляться с информационно-навигационной функцией, облегчая поиск конкретной компании. Таким образом, используя этот дополнительный информационный источник, заказчик только выигрывает за счет увеличения эффективности рекламного продвижения.

Преимущества и структура


Относительно приемлемая стоимость расширяет границы воздействия благодаря эффективной информативности. Мобильность конструкции обуславливается легкой транспортировкой. Небольшие пропорции позволяют устанавливать штендеры в местах наибольшего скопления граждан. Это далеко не весь перечень преимуществ, которыми так отличаются штендеры. Таким образом, штендеры, относятся к мобильным рекламным инструментам наружной рекламы. Как правило, этот экономичный рекламный носитель используется для эффективного продвижения конкретных услуг, товара и ряда других уникальных предложений, например, в период сезонного продвижения определенной категории продукции. Особенно актуально использование штендеров в период акций, сезонных распродаж. Кроме этого, штендеры незаменимы для тех компаний, которые сложно найти, тем самым эти навигационные средства способны упрощать и прокладывать конверсионный маршрут.

Функционал штендеров

Функциональное оснащение производственной базы практически каждой перспективной компании позволяет осуществлять разностороннюю сборку независимо от уровня сложности. Можно изготавливать фигурные конфигурации, допускается покупка готовых форматов, которые наделены стандартными образцами. Очень часто при изготовлении штендера используется технология виниловой накатки на пластик, который отличается приемлемым ценообразованием. Для обеспечения удвоенной защиты рекламных носителей, которые устанавливаются на улицах, специалисты предлагают дополнительное покрытие лицевого постера пленкой и создание каркаса, который имеет стеклянную поверхность. Дополнительная защита обеспечить сохранность первозданного внешнего оформления от царапин, механических повреждений и атмосферных воздействий.

При необходимости в зависимости от характера рекламной кампании можно самостоятельно изменить рекламно-информационный блок, для этого необходимо только заказать изготовление постера.

Спрос такого рекламного формата обусловлен доступностью и легкостью производственного цикла, что существенно влияет на скорость реализации рекламного проекта. Не существует необходимости оформлять сопровождающую и разрешающую документацию. В результате стандартный срок изготовления рекламной конструкции варьируется от 1 до 2 рабочих дней.
[ содержание ]