Реклама        13 июля 2014        40         0

Indoor реклама

 

Реклама встречается нам во всех сферах нашей жизни. Мы видим её постоянно: дома по телевизору, на улице на баннерах, слушаем по радио и встречаем в интернете. Существует множество её разновидностей, среди которых выделяется Indoor реклама. Многие никогда не сталкивались с таким понятием, поэтому этот термин для них остается непонятным. В переводе с англ. Indoor – реклама, расположенная внутри.

indoor реклама

Содержание:

Рассматривая с другой стороны, такая разновидность считается новым типом рекламирования. Она используется в местах, где постоянно находится большая аудитория граждан. Поставляется она эффективными и действенными носителями, в роли которых выступают аудио и аудиовизуальные элементы. Кроме них, немного реже можно встретить и статистические изображения, выполненные в необычных форматах.

Итак, ответом на вопрос, что такое indoor реклама станет следующее положение. Это новый сегмент рекламного рынка, который располагается в помещениях с большим числом людей.

Разновидности indoorр рекламы

В настоящем времени встречаются следующие виды indoor рекламы:

  • Звуковой тип, использование которого происходит в супермаркетах или крупных торговых центрах;
  • Визуальный тип, его можно встретить на цифровых экранах либо на промостендах;
  • Лайт-боксы;
  • Постеры и баннеры, такие разновидности встречаются в небольших магазинах;
  • Другие виды.

разновидность indoor рекламы

Информационные стенды могут быть размещены также в жилых домах, то есть в подъездах или лифтах. Это дает возможность изучить информацию большому числу людей. На стендах размещаются все необходимые данные, в число которых входит адрес, контакты, цены и др. Indoor реклама в бизнес центрах также не является исключением. Распределение информации в них по объемам продаж равно 9,5%. Они уступают только торговым центрам и аэропортам.

Особенности при размещении

Indoor реклама является новым вариантом представления информации большому числу людей, причем развивается она довольно быстро. За короткий срок использования и её применения удалось повысить продажи разнообразных товаров и услуг в несколько раз. Тот факт, что реклама размещается в местах, где находится много людей, обладает своими преимуществами:

  1. Обращение происходит к категории граждан большой численности, среди которых имеются потенциальные покупатели;
  2. Обращение всегда направлено на узкую целевую аудиторию. Например, реклама средства от головной боли проходит в аптеках, куда приходят за лекарством. Рекламирование нового средства для волос можно увидеть в парикмахерских салонах, куда также приходят целенаправленно;
  3. Возможно обращение к труднодоступным категориям, например, элитные клубы для отдыха или закрытые бизнес центры;
  4. За счет аудио и визуального эффекта удается привлечь большее число людей;
  5. Реклама может быть изучена с близкого расстояния в любое время;
  6. Обладает ненавязчивым характером, поэтому не отталкивает потребителя;

размещение indoor рекламы

Принципы и особенности эффективности Indoor рекламы:

  1. Гарантированный контакт. Каждый человек будет наблюдать информацию, примерно, 60 раз, вследствие чего он надежно запомнит логотип и другие не менее важные данные;
  2. На стенде размещаются не более шести модулей одновременно;
  3. Возможен точечный хват, можно выбрать необходимый район и аудиторию;
  4. При заказе в рекламном центре, можно быть уверенным, что реклама на стенде будет находиться там необходимое количество времени. Работники следят, чтобы информация находилась на протяжении срока действия договора.

Indoor реклама гарантирует получение большого эффекта. Он будет достигнут благодаря правильно поданной информации, а также из-за воздействия на большое число человек. Обязательно стоит учитывать факт оформления данных. Этим может заниматься не сам заказчик, но рекламная компания, в которую он может обратиться. Ими будут учитываться все пожелания клиента, поэтому формат рекламы будет полностью соответствовать его товару или услуге.

Для того чтобы indoor реклама была преподнесена правильно, стоит учитывать следующие факторы:

  1. Минимум навязчивости. Стоит рекламировать свой продукт или услугу с точки зрения полезности, качества, а также достоинств. При этом лучше не упоминать про его обязательное приобретение;
  2. Нужно рассказать за небольшое время обо всех преимуществах товара или услуги;
  3. Рекламировать нужно в запоминающейся форме. По данным статистики, лучше всего запоминаются небольшие, но веселые стихотворения.

Перспективы развития

Благодаря тому, что постоянно присутствуют потенциальные покупатели, indoor реклама не останется без внимания. Она эффективно будет воздействовать на аудиторию, которая может составлять до 50.000 человек. Кроме того, размещая материалы в определенном месте, можно проинформировать только определенную категорию граждан. Примером может послужить такая ситуация, как проведение интернета в одном из жилых домов. Информация о данной услуге может находиться в лифте, который ежедневно используют практически все жители дома.

перспективы Indoor рекламы

Такое рекламирование считается удобным для владельцев собственного бизнеса. Они могут рассказать о плюсах своей продукции, кроме того проинформировать насчет новых акций или распродаж. Не менее действенным такой ход считается и в сезон скидок. Несмотря на то, что indoor реклама, стоимость которой будет зависеть от места размещения и формы преподнесения информации, стала известна лишь небольшое количество времени назад, сегодня она становится одной из самых популярных разновидностей рекламы.

Её перспективы по данным исследований считаются высокими. На Западе крупные операторы торговых сетей обладают личными телевизионными каналами, на которых происходит рекламирование их продукции. Благодаря этому, их продажи увеличиваются, как минимум, на 27%. Распространение indoor рекламы сегодня становится все более популярным, так как перед ней открываются широкие перспективы развития.
[ содержание ]

[sc:rsya_posle_staiya ]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.