Рекламный текст        15 мая 2013        30         0

Текстовая реклама

Наша эпоха характеризуется тем, что нас окружает много информации, которую не обязательно читать, мы можем услышать по радио, увидеть по телевидению, просмотреть видео или прослушать аудиозапись в Интернете. Однако текстовую рекламу никто не отменял. И ее воздействие, как замечено, на порядок выше. Поэтому возникает необходимость научиться создавать интересный материал, который невозможно не заметить. А вот сделать это достаточно непросто.

 текстовая реклама

Специфичность текстовой рекламы

 

У текстовой рекламы как отдельного вида продвижения имеются свои методы и формы. Их достаточно много. Обо всех рассказать невозможно. А вот приоткрыть завесу о некоторых специфических ее качествах попробуем.

  1.  Текстовая реклама, основанная на примере естественного общения людей. Она предполагает законность продукции и создает у человека ощущение, что рекламируемый товар является общепринятым выбором многих.
  2.  Способность к повторению. Посредством рекламы происходит многократное обращение к целевой аудитории.
  3. Интеграция шрифта, цвета и текста. Следить необходимо только за тем, чтобы броскость, яркость рекламы не затмила самой сути.
  4. Обезличенная форма. С рекламой невозможно общаться, как с человеком. Она как монологическая речь. В этом случае важен текст, который способен вещать.

 в чем смысл текстовой рекламы

В чем смысл текстовой рекламы?

  • Привлечь внимание (внимание!);
  • заинтересовать (интерес!);
  • представить факты и выгоды (вызвать желание!);
  • подстегнуть к действию (подвигнуть на покупку!).

 Дайте потребителю то, что он хочет

Дайте потребителям то, что им необходимо

  • В тексте незаменимую роль играет заголовок. Если он притягателен, то половина дела сделана. Потребитель начнет изучать текст. Так как первое, на что падает взгляд, – это заголовок. Над ним придется «попотеть». Возможно, даже десяток названий поменять, так как успех такого предприятия как раз от него и зависит.
  • Чтобы вызвать интерес к вашему тексту, необходимо почувствовать себя в роли читающего и осознать, на какие вопросы вы сами хотели бы услышать ответ. Вспомните, когда берете в руки любимый журнал, либо же при чтении электронной почты, вы выбираете только те статьи, которые вас заинтересовали. Точно так же будут поступать и с вашими текстами. Читателям необходимо то, что заботит их. Если вы это им дадите, то у вас появится власть над ними. Думайте и обращайтесь к людям, проникнитесь их мыслями, ответьте на их вопросы.

 Проблема, которая беспокоит людей, и проблема, которую вы освещаете, совпали?

 Значит – осталось убедить читателя, что вы знаете пути решения. Ведь скептиков достаточно много вокруг нас. Лишь при предоставлении доказательств, выраженных в форме гарантий, отзывов или мнений специалистов, схема сработает.

 Как выявить в текстовой рекламе преимущества услуг или продукта?

 Любой продукт, непременно, нуждается в представлении. И чем это будет сделано эффектнее, тем больше внимания и интереса он вызовет. Немного по-разному придется рассказать о новом продукте, только входящем в рынок, и товаре, который достаточно хорошо известен. В первом случае необходимо четко разъяснить выгоды новинки, потому что спрос на нее появится только после того, когда будет уверенность в ее качестве. Во втором – найти что-то такое, какую-ту изюминку, что привлечет людей именно к вашему рекламному предложению.

 

Хорошо, если выбранная ниша (продукция, либо сервис) узкой направленности. В данном случае проще определиться с выгодами. Но бывает и по-другому. Сфера услуг или бизнеса достаточно распространенная. Придется подумать, как выделиться на этом огромном рынке. Может оказаться, что все выгоды представлены конкурентами. Тогда необходимо найти особенность, которая бы привлекала клиентов

к примеру, обратившись в сапожную мастерскую до определенного часа, мастера готовы отремонтировать обувь в течение этого же дня.

Думайте, ищете, дерзайте!

удачной рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.