Google PR PageRank

Растет популярность Google, а вместе с ним и популярность термина «Google PR0». Я попытаюсь объяснить, что это такое.

 

Google PageRank
Google PageRank

Система Google PageRank

Одним из алгоритмов ссылочного ранжирования является PageRank (по-другому пейдж-ранк). База данных Google присваивает каждой страничке номер от 0 до 10 (PageRank). Более высокое его значение помогает подняться рейтингу странички. Получив большее количество ссылок с других сайтов на ваш ресурс, получаете PageRank (PR) повыше. Следовательно:

более высокий PR дает преимущества в возможностях сайту либо странице увеличить свой рейтинг.

Любая страница имеет значение PageRank. Узнать его можно, прибегнув к помощи Google ToolBar, показывающий PageRank, который имеет диапазон 0–10. Не следует забывать, что показанное число является диапазоном  PageRank, куда попадает ресурс, и номер определяется предположительно по шкале логарифмов.

 Что такое Google PR. Почему начальный PagRank = 0?

 Иногда подобные страницы сайта называют «страницы с нулевым PR». Это происходит в том случае, когда PageRank ресурса равняется нулю.

Воспользовавшись надстройкой для браузера Google Toolbar, вы сможете увидеть какое-либо целое число от 0 до 10, называющееся PageRank, по-другому с позиции Google – авторитетностью (важностью) страницы. Если же просматриваете страницы PageRank в Google Toolbar, тогда PR отличается от случая неоценки страницы (по-другому –  «Not Ranked»). В ситуации невозможности определения Google рейтинга страницы в Toolbar будет серая полоска. Но при PR равном нулю, вся часть Toolbar, относящаяся к PageRank, по цвету будет белой, не имеющей зеленых промежутков.

Вся проблема для оптимизаторов и владельцев ресурсов в том, что, имея PR равный нулю, крайне сложно оказаться на  достойной позиции, в естественных условиях происходит это нечасто. Снижение PageRank может произойти, исходя из двух условий^

  •   1 – Google наложил штраф на сайт;
  •   2 – у сайта нет входящих ссылок, хотя существует он уже свыше трех месяцев.

При втором условии можно было бы надеяться на PageRank с более высоким показателем, однако при этом должны быть хотя бы несколько входящих ссылок. Google может оштрафовать за участие в незаконной деятельности, к примеру, использование поискового спама.

Виды деятельности, приводящие к обнулению PageRank

 

1. Link-Farm: Взаимосвязь массы сайтов, близких по тематике, со ссылками друг на друга, которые имеют цель повысить PR главного сайта или всех веб-сайтов. Их можно назвать «сайтами-фермерами». Как правило, они находятся на одном и том же сервере.

2. Скрытый контент: Заключается в том, чтобы использовать текст, который написан в одной и той же цветовой гамме, которая применена для фона странички либо таблицы. Целью такой хитрости является возможное индексирование поисковыми системами, что повышает рейтинг, однако пользователи этой информации не увидят.

3. Запись в гостевой книге(каталоге): На постороннем сайте (сайте третьего лица) существуют бесплатные гостевые книги. Именно в них вносятся записи с занесением URL сайта, чтобы улучшить его PR, устанавливаемого Google. Хотя сейчас его установку можем отнести к спорному вопросу, так как никто не может подтвердить, что Google, действительно, наказывает веб-сайты, злоупотребляющие гостевыми книгами. Я думаю, что, чрезмерно увлекаясь такими записями, это должно содействовать наказанию PR0.

Чтобы произошло восстановление прежних позиций PageRank после штрафа Google сделать практически ничего невозможно. Потому продумывайте свои ходы, не делайте глупостей.

[toggle title=»рекомендуем ознакомиться дополнительно:»]

[/toggle]

 Краткое резюме:

Оптимизация сайта только дляполучения PageRank, не даст хороших позиций. Его сущность такова, что манипулировать им достаточно трудно. Если у вас неплохой вес PageRank, то конкурентам трудно будет сравняться с вами. Стоит ли серьезно заниматься только PageRank, это решать лично вам. А вот просмотр видео со встречи представителей Google с вебмастерами, мы крайне рекомендуем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Алина Орлова/ автор статьи
Люблю изучать все новое, интересное и необычное. А так же — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о новинках финансового рынка, горячие истории из кабинетов банковских консультантов и другие интересности.
Загрузка ...