Продвижение в Google        12 ноября 2012        18         2

Google PR PageRank

 

 

 

Растет популярность Google, а вместе с ним и популярность термина «Google PR0». Я попытаюсь объяснить, что это такое.

 

Google PageRank

Google PageRank

Система Google PageRank

Одним из алгоритмов ссылочного ранжирования является PageRank (по-другому пейдж-ранк). База данных Google присваивает каждой страничке номер от 0 до 10 (PageRank). Более высокое его значение помогает подняться рейтингу странички. Получив большее количество ссылок с других сайтов на ваш ресурс, получаете PageRank (PR) повыше. Следовательно:

более высокий PR дает преимущества в возможностях сайту либо странице увеличить свой рейтинг.

Любая страница имеет значение PageRank. Узнать его можно, прибегнув к помощи Google ToolBar, показывающий PageRank, который имеет диапазон 0–10. Не следует забывать, что показанное число является диапазоном  PageRank, куда попадает ресурс, и номер определяется предположительно по шкале логарифмов.

 Что такое Google PR. Почему начальный PagRank = 0?

 Иногда подобные страницы сайта называют «страницы с нулевым PR». Это происходит в том случае, когда PageRank ресурса равняется нулю.

Воспользовавшись надстройкой для браузера Google Toolbar, вы сможете увидеть какое-либо целое число от 0 до 10, называющееся PageRank, по-другому с позиции Google – авторитетностью (важностью) страницы. Если же просматриваете страницы PageRank в Google Toolbar, тогда PR отличается от случая неоценки страницы (по-другому –  «Not Ranked»). В ситуации невозможности определения Google рейтинга страницы в Toolbar будет серая полоска. Но при PR равном нулю, вся часть Toolbar, относящаяся к PageRank, по цвету будет белой, не имеющей зеленых промежутков.

Вся проблема для оптимизаторов и владельцев ресурсов в том, что, имея PR равный нулю, крайне сложно оказаться на  достойной позиции, в естественных условиях происходит это нечасто. Снижение PageRank может произойти, исходя из двух условий^

  •   1 – Google наложил штраф на сайт;
  •   2 – у сайта нет входящих ссылок, хотя существует он уже свыше трех месяцев.

При втором условии можно было бы надеяться на PageRank с более высоким показателем, однако при этом должны быть хотя бы несколько входящих ссылок. Google может оштрафовать за участие в незаконной деятельности, к примеру, использование поискового спама.

Виды деятельности, приводящие к обнулению PageRank

 

1. Link-Farm: Взаимосвязь массы сайтов, близких по тематике, со ссылками друг на друга, которые имеют цель повысить PR главного сайта или всех веб-сайтов. Их можно назвать «сайтами-фермерами». Как правило, они находятся на одном и том же сервере.

2. Скрытый контент: Заключается в том, чтобы использовать текст, который написан в одной и той же цветовой гамме, которая применена для фона странички либо таблицы. Целью такой хитрости является возможное индексирование поисковыми системами, что повышает рейтинг, однако пользователи этой информации не увидят.

3. Запись в гостевой книге(каталоге): На постороннем сайте (сайте третьего лица) существуют бесплатные гостевые книги. Именно в них вносятся записи с занесением URL сайта, чтобы улучшить его PR, устанавливаемого Google. Хотя сейчас его установку можем отнести к спорному вопросу, так как никто не может подтвердить, что Google, действительно, наказывает веб-сайты, злоупотребляющие гостевыми книгами. Я думаю, что, чрезмерно увлекаясь такими записями, это должно содействовать наказанию PR0.

Чтобы произошло восстановление прежних позиций PageRank после штрафа Google сделать практически ничего невозможно. Потому продумывайте свои ходы, не делайте глупостей.

 Краткое резюме:

Оптимизация сайта только дляполучения PageRank, не даст хороших позиций. Его сущность такова, что манипулировать им достаточно трудно. Если у вас неплохой вес PageRank, то конкурентам трудно будет сравняться с вами. Стоит ли серьезно заниматься только PageRank, это решать лично вам. А вот просмотр видео со встречи представителей Google с вебмастерами, мы крайне рекомендуем.

  Метки:
Обсуждение: 2 комментария
  1. Спасибо за познавательное видео, хотелось бы увидеть в видеоформате конференции по продвижению в Яндекс

  2. Почему апдейта GOOGLE не было уже 444 дня ? Поменялись его алгоритмы ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.