Бизнес        20 апреля 2013        9         0

Google AdSense намерен сократить количество крупных баннеров

Не так давно Google AdSense начал практиковать использование достаточно крупных рекламных баннеров, размер которых составлял 300 на 600 пикселей. Естественно, что такая габаритная реклама буквально бросается в глаза, привлекая к себе максимально большое внимание и, что естественно, она быстро достигла пика популярности в среде рекламодателей.google adsense

Дальнейшее развитие событий привело к тому, что такого рода баннеры стали вытеснять контент, т. к. установка уже трех таких блоков с рекламой требует много места и для размещения контента его просто банально не хватает. Теперь же AdSense, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, вводит ограничение на размещение больших баннеров, которое разрешает размещение на одной странице только одного рекламного блока с размером 300×600.

Следует отметить, что AdSense на данный момент смягчил последствия для нарушающих его правила аккаунтов, но злоупотреблять этим не стоит.

Ни для кого не секрет, что Google наследует политику борьбы с «накрученными» кликами и мошенническими объявлениями. Но система не всегда правильно интерпретирует действия пользователя, и иногда принимает действия ни в чем неповинных пользователей за действия нарушителей.

Раньше это привело бы к блокировке аккаунта или его удалению без разбирательств и предупреждения. Отныне наличие у аккаунта положительной истории не приведет к его удалению. Теперь будут ограничиваться только блокировкой.

Помимо этого веб-мастера могут использовать специально разработанную Google форму отправки жалоб, что позволит существенно ускорить рассмотрение спорных ситуаций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.