Продвижение в Яндекс        22 января 2016        23         0

Функционал Яндекс метрики

Яндекс.Метрика для SEO-аналитики может выполнять три функции: помощь в наращивании объемов поискового трафика, отслеживание неполадок в работе сайта и улучшение поведенческих факторов. А для клиента Яндекс.Метрика – один из простых способов следить за эффективностью SEO-продвижения. О том, как пользоваться этими возможностями, пойдет речь в этой статье.

Мониторинг доступности сайта

Периодические проблемы с доступностью сайта, различные ошибки сервера и прочее – все это играет немалую роль в ранжировании сайтов. Чем реже сайт бывает недоступен и чем меньше на нем возникает технических проблем, тем лучше к нему будут относиться поисковики.

Основы работы с Яндекс Метрикой

Основы работы с Яндекс метрикой

Яндекс.Метрика позволяет следить за состоянием доступности сайта и всеми происходящими изменениями. В разделе ”Мониторинг” метрики есть отчет ”Результаты проверки”, на котором отображается процент аптайма и все обнаруженные за текущий период ошибки в доступности сайта. Кроме того, другие отчеты в разделе ”Мониторинг” содержат подробную информацию о средней продолжительности загрузки страниц, что тоже немаловажно для SEO-оптимизации сайта. Кстати говоря, более эффективный мониторинг за позициями сайта, чем это позволяет метрика, моно сделать с помощью сторонних сервисов. Очень просто проверку запросов в яндексе, а так же позиции сайта по ним, можно произвести с помощью ТОПВИЗОР-а. Этот ресурс помимо упомянутых возможностей, имеет так же дополнительные инструменты для мониторинга, анализа и оценки эффективности поискового продвижения.

Стоит учесть, что для снятия данных используется только главная страница сайта. Поэтому время загрузки внутренних страниц стоит проверять самостоятельно. Кроме того, для молодого сайта данные в данном разделе могут быть неточными. Ведь чем меньше на сайте трафика, тем меньше его приоритет для поисковых роботов.

Дополнительная информация о защите личных данных яндекс и остальных особенностях настройки сайта по ссылке.

Яндекс.Метрика для увеличения трафика

Отличительной чертой Яндекс.Метрики является то, что в ней легко можно определить, с какой страницы поисковой выдачи приходят пользователи. Посмотрев данные по последним поисковым фразам за месяц можно заметить несколько запросов с небольшой посещаемостью. Продвижение по этим запросам зачастую приносит быстрый результат, потому как они находятся близко к топу.

Улучшение поведенческих факторов

Метрику можно использовать и как средство обнаружения слабых мест сайта. Для этого достаточно заглянуть в отчет ”Стандартные – Содержание — Страницы входа” и включить сортировку по отказам. Наверху окажутся те страницы, что больше других нуждаются в оптимизации контента.

Вооружившись таким мощным инструментом, как Яндекс.Метрика, оптимизатору ничего не стоит выбрать правильное направления развития проекта. Подробные отчеты и постоянный мониторинг позволяют сделать SEO-анализ эффективным и простым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.