Рекламный текст        10 августа 2013        14         0

Формула рекламного текста

 

 Способы, «заставляющие» людей действовать

О существовании двух способов побуждения к действию известно издавна. Человек, испытавший боль или удовольствие, готов к изменениям в своей жизни. Психологи и маркетологи уверены, что мотивирующим фактором, оказывающим большее влияние, все-таки считается боль. Однако по всем гуманным законам человечества лучше сконцентрироваться на удовольствии. В основе же пусть будет стремление – сделать людей счастливыми.

 заставить покупать

Я думаю, что абсолютно все согласятся с Дэвидом Огилви, который утверждает, что при создании рекламного продукта (речь идет о содержании текста) совершенно не нужно, «чтобы потребитель восторгался его «креативностью», то есть необычайным творческим изыском. Он пишет: «Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пришел и приобрел рекламируемый товар». Давайте посмотрим на различное отношение слушателей к знаменитым ораторам. Например, в Древней Греции народ принимал на «ура» такие выступления, однако, услышав несколько слов Демосфена, толпа дружно поднималась и бежала «бить Филиппа». Вот на какие действия может подвигнуть сила слов.

 

А как быть с текстом?

То же самое и с текстом. Если он хорош и грамотно выстроен, то его влияние окажется не менее результативным. Особенно, если читатель внутренне согласен с текстом. И это сработает так, как в случае с бриллиантами. Ведь никто не станет спорить, что бриллианты считаются лучшими друзьями девушек, и вообще они (бриллианты) – лучшие во всех отношениях.

 

Чтобы сформировать побуждение к действию, следует по порядку выстроить отдельные моменты, связанные с мотивацией. Для нее необходимо учитывать потребности человека, его эмоции, особенности личности, мотивы, мировоззрение, возможности, оценки, отношение других людей. Можно отнести к ним: готовность к деятельности либо поступку; их направленность; выбор средств, мест, времени; уверенность в правильном выборе и некоторые другие аспекты.

 

Как связать рекламу и поведение покупателя?

 

Реклама влияет на поведение покупателя, особенно это влияние считается ярко выраженным, если потребитель все-таки принял решение о покупке.

Важны:

факторы, воздействующие на формирование мотива для приобретения (влияние окружающей среды покупателя).

факторы, воздействующие изнутри: осознание потребителем потребности в приобретении.

Иногда бывает, что принимается субъективное решение о покупке. В этом случае использование определенных рекламных закономерностей поможет улучшить ситуацию.

 

Стратегия убеждения – работает до сих пор

 

Пришедшая еще из Древней Греции стратегия убеждения слушателей работает до сих пор. Благодаря формуле Аристотеля достигаются многие цели. А состоит она из четырех этапов:

 

• вступления (лучше всего использовать «шоковую терапию» с помощью конкретного заявления либо рассказанной истории. Этим самым сразу привлечете к нему внимание);

• изложение сути (высказанная вслух проблема, существующая у читателя или слушателя);

• утверждения (предложение, заключающее в себе решение проблемы);

• заключения (обзор преимуществ, которые сможет получить человек, воспользовавшись данным предложением.

 

Рекламная формула

 

Вышеперечисленные четыре этапа перекликаются с не менее популярной рекламной формулой, также состоящей из четырех действий:

• Привлечение внимание (A) (для этого подходит заголовок и первые одно-два предложения);

• Вызов интереса (I) (описанием правдивой истории или проблемой);

• Вызов желания (D) (можно озвучить отзывы уже купивших, рассказать о выгодах);

• Толчок к действию (A) (позвонить, написать, осуществить покупку и другие).

 

Современная версия формулы Аристотеля (или AIDA)

 

В упрощенном современном варианте формула Аристотеля (или AIDA) выглядит так:

(A) Представление проблемы.

(I) Обещание.

(D) Предоставление доказательств.

(A) Цена.

В рекламе используются те же самые моменты, что и в этой известной формуле. Для создания рекламного сообщения придется серьезно потрудиться. Однако дело стоит того, ведь это эффективная инвестиция в рекламную кампанию. Не надо руководствоваться только собственными интересами при составлении текста, а сконцентрироваться на том, что хотят реальные покупатели. Используя вышеизложенную информацию, приступайте к созданию текста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.