Бизнес        19 апреля 2013        7         0

Facebook отказалась от идеи о раскрытии действий пользователя

Социальная сеть Facebook на протяжении всего прошлого года активно развивала идею о предоставлении информации относительно действий пользователя для сообщества его «друзей». Но активное довольство пользователей, защищающих частную информацию, привело к тому, что от введения этого нового инструмента отказались.Facebook

Ситуация возникла из-за того, что авторизированные пользователи Facebook, которые хотели присоединиться к Yahoo News Reader или другому подобному сервису, как например, Spotify, вынуждены были давать разрешение на разглашении информации, причем от их имени, о прослушиваемой музыке, прочтенной новости и т.д.

Facebook решили сделать эту процедуру более простой, для чего устранили подтверждение согласия, как следствие, личная информация пользователей, которую они совсем не хотели афишировать, стала распространяться на страницы тех, кто добавлен в «друзья».

На данный момент социальная сеть видоизменила алгоритм действий в схожих ситуациях и разбила его на две стадии. При первой, пользователь проходит процедуру регистрации на заинтересовавшем его ресурсе, а затем авторизуется, чтобы ресурс мог его опознать. На второй стадии, пользователь сам принимает решение о том, хочет ли он, чтобы от его имени появлялись публикации в ленте социальной сети.

Мысль о мгновенном распространении информации о действиях пользователя имела под собой желание как можно больше расширить обмен данными между авторизированными пользователями. Одним из последствий такой схемы было то, что пользователи более активно пользовались переходами по ссылкам и социальная сеть, таким образом, выглядела более привлекательно в глазах инвесторов. Это имело первоочередное значение перед IPO – первой продажей акций сети, состоявшейся открыто. Такая ситуация была и на руку разработчикам приложений для Facebook, число подписчиков которых начало стремительно расти.

Но участники сети, которые были крайне недовольны тем, что пользователям навязывается большое количество рекламы, вынуждены были обратиться с жалобами. Центр защиты личной информации (EPIC) даже составил письмо, направленное в Федеральную комиссию торговли США, в котором представители 10 общественных организаций выступали на защиту своих личных данных и жаловались на обилие рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.