Бизнес        15 апреля 2013        10         0

Facebook идет навстречу онлайн-ритейлерам

Социальная сеть Facebook ввела новый инструмент, целью которого является отслеживания связи между показанной рекламой и покупками. Это стало реакцией крупнейшей соцсети на часто требуемые запросы от своих крупных рекламодателей.Facebook

Как заявил Дэвид Бэйзер, представитель Facebook, введение этого инструмента не приведет к разглашению о действиях отдельно взятого пользователя.

 

Маркетологи, используя этот инструмент, смогут видеть количество перешедших по рекламному баннеру пользователей, а также процент совершенных ими покупок. Помимо этого, они еще получат возможность размещать рекламу для целевой аудитории, определить которую смогут не только по продажам, но и по определенным действиям, обозначающим интерес к продукту/услуге.

 

Появление такого эффективного инструмента существенно облегчит работу тех маркетологов, для которых важна быстрая стимуляция перешедшего по рекламе потенциального клиента, т. к. они не ставят за цель развитие и укрепление позиций бренда. Это особо актуально для сферы туристического бизнеса и деятельности интернет-магазинов.

 

Fab.com – один из крупнейших онлайн-ритейлеров, протестировав работу нового сервиса социальной сети, заявил о снижении затраченных на рекламу средств, за счет показа ее только для целевой аудитории. Причем возможность осуществления взаимосвязи рекламы и отклика на нее распространяется на довольно длительный, для такого вида рекламы, срок – одна неделя.

 

Необходимо отметить, что Facebook c начала текущего года предоставила в пользование рекламодателей целую линейку новых инструментов, чем существенно повысила свой престиж в их глазах, увеличивая их заинтересованность.

 

Правильность проводимой рекламной политики соцсети подкрепляются ростом доходности от рекламы, за третий квартал Facebook заработал на рекламе и проценте от продаж товаров/услуг более миллиарда долларов, продемонстрировав рост прибыли на 32%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.