01.07.2011      1413      6
 

Как собрать базу e-mail адресов.


Одним едва ли не самым важным моментом во время проведения рекламных е-mail рассылок является поиск и разработка баз E-mail адресов,на которые, собственно, и будет производиться рекламная рассылка. Для того, чтобы получить список е-mail адресов целевой аудитории, используется несколько методов.

База E-mail адресов

Методы получения e-mail адресов

  1. Регистрация посетителей Интернет-ресурса. Данный метод достаточно эффективен и может использоваться при условии хорошей раскрученности Вашего сайта. Суть метода заключается в следующем: когда на Ваш сайт заходит новый пользователь, Вы, в обмен на нужную ему информацию, предлагаете посетителю зарегистрироваться, заполнив небольшую анкету, в которой обычно указывается пол, имя, возраст, страна проживания, хобби, интересы, образование и т.д. Естественно, в анкете на Вашем сайте нужно будет заполнить именно те пункты, которые представляют интерес конкретно для Вашей компании, потому что, во-первых, слишком большое количество информации сложно будет обработать, а во-вторых, посетителю просто наскучит её заполнять. Минус метода регистрации посетителей очевиден: многие пользователи не желают оставлять в сети правдивую информацию о себе.
  2. Приобретение mail-list’а. Существуют специализированные фирмы, занимающиеся продажей баз e-mail адресов. Именно у них и можно осуществить покупку координат целевой аудитории Вашей рекламной Интернет-кампании. Кроме этого, обозначенные фирмы могут предложить. Вам заключить договор, по которому они сами станут осуществлять рассылку Ваших рекламных объявлений. Метод покупки mail-list’а также имеет свои минусы, проявляющиеся в том, что, во-первых, чрезвычайно сложно найти нужный mail-list, отвечающий заданным параметрам. Во-вторых, продаваемые mail-list’ы отличаются чрезвычайно низким качеством, причина которого в том, что многие адреса либо нерелевантны либо не работают.
  3.  Наиболее эффективным и одновременно трудоёмким является метод самостоятельного создания специализированных баз данных с e-mail адресами. Конечно, данный метод также обладает определёнными недостатками в виде больших временных затрат и низкой отдачей на первоначальных этапах, зато именно самостоятельный поиск и создание необходимых баз данных значительно увеличат эффективность проведения Ваших рекламных кампаний. При самостоятельном поиске нужных e-mail адресов Вы ищете не сами адреса, а группы новостей, почтовые рассылки, посвящённые определённой теме или проблеме, посещаете форумы и дискуссионные группы, в которых довольно часто можно отыскать подписчиков, заинтересующихся услугами Вашей фирмы, продукцией или информацией.

На начальном этапе Вашего вступления в дискуссионную группу лучше просто участвовать в обсуждениях и дискуссиях, получить репутацию знатока и человека опытного в данном вопросе и лишь после этого начинать маркетинговую кампанию.

Даже если Ваше участие в этой группе не принесёт ожидаемых результатов, всё равно участники получат нужную долю информации или хотя бы запомнят название Вашей фирмы.


Обсуждение: 6 комментариев
  1. Alexis:

    А конкретней как и чем их искать???

  2. Enzain:

    Таких людей надо выключать из интернета, и вести на них дела как уголовные в УВД, чтобы в жизни больше до интернета не допускались … а еще садить лет на 20 .. на строггий режим .. дабы неповадно было ага 6)

  3. Melianora:

    Не путайте спам рассылку с рекламной.
    В большинстве случаев, регистрируясь на тематических форумах, мы ВНИМАТЕЛЬНО читаем соглашение и НЕ ЗАБЫВАЕМ убрать галочку напротив подписки на новости.
    Не так ли?

  4. Татьяна:

    Классная статья. Я уже заразилась этой идеей, хочу разрабатывать базы и продавать их. А нужно ли мне для этого специальное обучения, или того, что я уверенный пользователь интернета, достаточно? С чего лучше всего начать, что посоветуете?

  5. Хорошая лаконичная статья.
    Лично я для поиска email адресов пользуюсь программой ePochta Extractor. Хорошая проверенная программка, еще ни разу не подводила. А с базами уже можно поступать как вам захочется — продавать, самим использовать и т.д.

  6. Андрей:

    Годно.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности