Как собрать базу e-mail адресов

Одним едва ли не самым важным моментом во время проведения рекламных е-mail рассылок является поиск и разработка баз E-mail адресов,на которые, собственно, и будет производиться рекламная рассылка. Для того, чтобы получить список е-mail адресов целевой аудитории, используется несколько методов.

База E-mail адресов

Методы получения e-mail адресов

    1. Регистрация посетителей Интернет-ресурса. Данный метод достаточно эффективен и может использоваться при условии хорошей раскрученности Вашего сайта. Суть метода заключается в следующем: когда на Ваш сайт заходит новый пользователь, Вы, в обмен на нужную ему информацию, предлагаете посетителю зарегистрироваться, заполнив небольшую анкету, в которой обычно указывается пол, имя, возраст, страна проживания, хобби, интересы, образование и т.д. Естественно, в анкете на Вашем сайте нужно будет заполнить именно те пункты, которые представляют интерес конкретно для Вашей компании, потому что, во-первых, слишком большое количество информации сложно будет обработать, а во-вторых, посетителю просто наскучит её заполнять. Минус метода регистрации посетителей очевиден: многие пользователи не желают оставлять в сети правдивую информацию о себе.
    1. Приобретение mail-list’а. Существуют специализированные фирмы, занимающиеся продажей баз e-mail адресов. Именно у них и можно осуществить покупку координат целевой аудитории Вашей рекламной Интернет-кампании. Кроме этого, обозначенные фирмы могут предложить. Вам заключить договор, по которому они сами станут осуществлять рассылку Ваших рекламных объявлений. Метод покупки mail-list’а также имеет свои минусы, проявляющиеся в том, что, во-первых, чрезвычайно сложно найти нужный mail-list, отвечающий заданным параметрам. Во-вторых, продаваемые mail-list’ы отличаются чрезвычайно низким качеством, причина которого в том, что многие адреса либо нерелевантны либо не работают.
  1.  Наиболее эффективным и одновременно трудоёмким является метод самостоятельного создания специализированных баз данных с e-mail адресами. Конечно, данный метод также обладает определёнными недостатками в виде больших временных затрат и низкой отдачей на первоначальных этапах, зато именно самостоятельный поиск и создание необходимых баз данных значительно увеличат эффективность проведения Ваших рекламных кампаний. При самостоятельном поиске нужных e-mail адресов Вы ищете не сами адреса, а группы новостей, почтовые рассылки, посвящённые определённой теме или проблеме, посещаете форумы и дискуссионные группы, в которых довольно часто можно отыскать подписчиков, заинтересующихся услугами Вашей фирмы, продукцией или информацией.

На начальном этапе Вашего вступления в дискуссионную группу лучше просто участвовать в обсуждениях и дискуссиях, получить репутацию знатока и человека опытного в данном вопросе и лишь после этого начинать маркетинговую кампанию.

Даже если Ваше участие в этой группе не принесёт ожидаемых результатов, всё равно участники получат нужную долю информации или хотя бы запомнят название Вашей фирмы.

[toggle title=»Советуем ознакомиться с дополнительной информацией:»]

[/toggle]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Алина Орлова/ автор статьи
Люблю изучать все новое, интересное и необычное. А так же — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о новинках финансового рынка, горячие истории из кабинетов банковских консультантов и другие интересности.
Загрузка ...