Презентации        06 июня 2012        22         0

Электронные презентации

Все многообразие, которым представлены рекламные презентации, можно разбить на две большие группы: электронные и печатные.

  • Под «печатной» понимается презентация, при которой в рекламной акции или выступлении ведущего используется раздаточный материал, пояснительные таблицы и прочие способы донесения информации при помощи бумажного носителя. К сожалению, даже при невероятной фантазии группы профессионалов – авторов текста, дизайнеров, верстальщиков – печатная презентация не может пробиться дальше, чем допускает стандартное восприятие печатной информации. Такой способ продвижения хорош в качестве подкрепляющего элемента при комплексной работе. Печатным презентациям вполне можно доверить роль имиджевого атрибута, визитки, буклета и т.п.
  • Вторая группа – презентации электронные – характеризуется куда более обширными возможностями. Строго говоря, внутри этой группы можно проводить еще более глубокую каталогизацию презентаций. Чем мы и займемся в этой статье.

 

PowerPoint презентация

PowerPoint презентация

PowerPoint презентации

Это наиболее простой способ создать презентацию для своего бизнеса. Компьютерная программа, предназначенная для создания презентаций, позволяет интегрировать в файл:

-текст, видео, аудио, изображения, графики и таблицы.

Встроенные в программу эффекты делают возможным создание простейшей анимации, что повышает зрелищность и эффективность всей презентации. Несмотря на всю простоту создания презентации данным способом, профессионалы умело совмещают информационную и эстетическую составляющие, добиваясь тем самым неплохих результатов в продвижении продукта.

Pdf презентации

Pdf презентации

Pdf презентации

Позволяют создать единый статичный файл, который великолепно подходит для почтовой рассылки или печати. Как правило, данным видом дополняют мультимедийную или печатную презентацию. Здесь большое значение играет дизайн, поэтому стоит обратиться к профессионалу или привлечь дизайн-студию.

Видеопрезентация (рекламный видеоролик)

Видеопрезентация (рекламный видеоролик)

Видеопрезентация (рекламный видеоролик)

При таком подходе к созданию презентации живая картинка – видеоряд – отодвигает на второй план графику и анимацию. Мастерство создателя рекламного ролика должно включать умение выделить суть – главное в презентуемом объекте, и облачить это главное в привлекательную форму. Продолжительные видеопрезентации (более 10 минут) значительно проигрывают по эффективности более коротким – 5-7 минут, так как сложнее воспринимаются потребительской аудиторией.

Мультимедийные или интерактивные презентации

Мультимедийные или интерактивные презентации

Мультимедийные или интерактивные презентации

В плане предоставляемых возможностей это наиболее обширный и емкий класс презентаций. Фактически, это качественное комбинирование всех типов электронных презентаций, которое снабжено системой управления – интерфейсом. В интерактивные презентации могут успешно внедряться любые форматы, что является их неоспоримым достоинством. Они в состоянии претендовать на роль альтернативы ведущего презентации, заменить собой рекламный каталог и даже сайт компании (или, как минимум, одностраничный презентационный сайт-визитку). Современные технологии при профессиональном использовании позволяют превращать интерактивные презентации в полноценные рекламные шедевры, способные эффективно продвигать любой товар, услугу и компанию в целом. Использование подобной презентации говорит о солидности компании, о её стремлении следовать инновациям, что, согласитесь, уже само по себе влияет на формирование положительного имиджа.

flash презентации

flash презентации

Flash-презентации

Использование flash позволяет создавать интерактивные презентации, в которых вместо сложноструктурированного каталога файлов и папок используется единственный файл. Это уменьшает вес презентации и упрощает работу с ней. Flash-презентации гораздо удобнее выкладывать на веб-странице или оформлять в виде подарочного мини-диска.

Электронные презентации позволяют привлекать к просмотру широкую потребительскую аудиторию, в нестандартной форме подавать выгодную вам информацию, оперативно вносить правки в созданные ранее презентационные файлы.

Какой тип презентации уместнее в вашем конкретном случае? Это решать вам, а наша задача предоставить наиболее полную информацию, на основе который вы сможете сделать правильный выбор:

Собирайте информацию, анализируйте, делайте правильные выводы – богатейте!

 

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.