Наружная реклама        12 июня 2015        17         0

Дизайн наружной рекламы

 

Современный бизнес диктует свои жесткие требования, ценность массового оповещения с использованием стационарных или временных рекламных конструкций оправдана и занимает в продвижении одну из ключевых позиций.

наружная реклама

Наружная реклама – это один из традиционных каналов привлечения целевой аудитории, поэтому им пренебрегать не стоит, особенно если компания только начинает свой старт, пытается эффектно заявить о себе или продвинуть новый продукт, бренд, услугу.

Приемлемая стоимость рекламной кампании, четкое обозначение географических границ воздействия, широкий охват целевой аудитории, неограниченное количество контактов – это далеко не все конкурентоспособные преимущества наружной рекламы в Екатеринбурге. Независимо от типа, особенностей конструктивных форматов, используемых технологических решений, наружные средства массового оповещения рассчитаны на визуальное восприятие, поэтому дизайн лицевой поверхности данного маркетингового инструмента должен быть идеальным.

Разработка рекламного макета требует четкой расстановки акцентов и стратегического планирования.

Над этим сложным и творческим процессом традиционно работает не один специалист, а команда профессионалов, которые успешно реализовались в своем сегменте: дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, аналитический отдел. Ведь для того чтобы создать продуктивный макет дизайнерского оповещения одного изображения не совсем достаточно, главное – донести до потребителя основную коммерческую идею, которая разрабатывается в зависимости от целей и задач.

макет наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы разрабатывается на основе следующих базовых принципов:

1. Простота и скорость восприятия визуального макета. Согласитесь, вряд ли кто-то захочет изучать сложные и объемные тексты, чтобы понять какой продукт таким способом пытаются разрекламировать. Компактность информации обеспечит минимальный целевой контакт.

2. Дальность рекламного посыла – это доминантные показатели, но важно, чтобы независимо от расстояния реклама была читабельной и легко воспринималась для просмотра. Высокие показатели восприятия достигаются за счет яркой визуализации, крупных форматов, дополнительных мотивационных и привлекающих средств – декоративный подсвет, оригинальное исполнение, нестандартные решения.

3. Сегментация целевой аудитории. Дизайн рекламы должен учитывать интересы и запросы целевого пользователя, концепция должна быть идеальной и гармоничной.

4. Призыв к действию – это залог успешного продвижения. Для того чтобы заинтересовать свою аудиторию необходимо ее привлечь уникальным торговым предложением. Кроме того, лучше фокусировать аудиторию на одной идее, которая должна быть понятной с первой секунды. Не стоит распыляться и на ограниченной плоскости демонстрировать обширный перечень услуг, так как скорей всего такие внушительные информационные объемы вряд ли останутся в памяти и помогут в решении коммерческих задач.
Наглядный пример по дизайну креативной наружной рекламы можете посмотреть на этом видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.