Бизнес        20 апреля 2013        7         0

Coca-Cola использует принципиально новое оформление своего сайта

Компания Coca-Cola отходит от устоявшейся, чересчур официальной подачи своего бренда через официальный сайт. Как стало известно, новое оформление сайта будет выполнено в стиле печатного издания с газетной подачей материала. Причем содержание сайта также было пересмотрено и в новом варианте оно будет расширено.coca cola

Сайт наполнится интересными новостями, статьями на разные темы, будут опубликованы различные интервью, пресс-релизы. Новый подход использует один из основополагающих принципов интернет-маркетинга, согласно которому для удержания посетителя на сайте необходимо заинтересовать его подачей материала, вызывающего большой эмоциональный отклик.

Новый сайт компании Coca-Cola официально начал свою работу 12 ноября прошлого года. Несмотря на обилие нового контента, также присутствует и вся информация «старого» сайта. Для наполнения сайта отобрана команда, в которую входят четверо сотрудника компании, около 40 фрилансеров и фотографов.

Представители компании отметили, что обслуживающая сайт команда больше напоминает сотрудников печатного издания, чем работников компании. При этом особо отмечается тот факт, что руководство Coca-Cola не навязывает информацию, которая попадает на сайт, и отсутствует предварительная фильтрация материалов. Это обозначает, что в колонках авторов могут быть изложены взгляды, не совпадающие с официальным мнением компании.

В таких случаях компания требует соблюдения всего лишь одного условия, чтобы автор обязательно сделал отметку, что «мнение компании не соответствует мнению автора». Ну и в противовес, компания может опубликовать свое официальное мнение, что лишь подчеркнет газетный стиль изложения.

Coca-Cola активно просит всех посетителей сайта сообщать об ошибках на сайте, которые по ее мнению неизбежны, и о своих впечатлениях от него, за что будет очень признательна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.