Рекламные технологии        10 июня 2013        18         0

Что такое реклама?

 

Что такое реклама?

Что такое реклама?

Многие задаются вопросом — что такое реклама?

  • Для чего реклама нужна, как лучше ее организовать?

Предположим, что приобрели товар, и магазин построили (или открыли в Интернете), а вот покупателей что-то не видно. Ничего не раскупается. Изредка только заглянет кто-нибудь в магазин, да и опять – тишина.

  • Что же делать с рекламой?

Вот в этом случае как раз и поможет реклама (целенаправленное распространение информации о потребительских качествах и свойствах продукции либо услуг с целью их продажи). Реклама – это действенный инструмент, при помощи которого компания пытается регулировать поведение покупателей, обеспечить их интерес к своим товарам, сформировать положительный образ компании.

 

  •  Непростая задача рекламиста

Задача не из простых – отвлечь людей от их забот и помочь им осознать ваше рекламное предложение. Уместным будет все, что сможет заинтересовать читающих. Чтобы получился грамотный рекламный текст, в первую очередь, задумайтесь, что получит читатель, совершив покупку. Его цель – удовлетворить какую-либо свою потребность.

Большинство людей живут эмоциями. Поэтому предложение, описанное детально и образно, с большей вероятностью будет воспринято с чувством радости, и в результате купят то, что им предлагается. Особенно, если прочувствуют пользу от предстоящего приобретения.

 

  • А причем здесь Агата Кристи?

Агата Кристи

 Рекламу часто сравнивают с гипнозом. Говорят, что лучшая реклама – это тексты, похожие на произведения Агаты Кристи. Произведенные исследования подтвердили, что фразы, использованные в ее детективах, вызывают положительные чувства, мотивирующие людей их читать. Такие тексты хочется снова и снова перечитывать.         А. Кристи, действительно, пользовалась литературными техниками и психологическими приемами, оказывавшими огромное воздействие на читающих. Вот и принципы, о которых пойдет речь, результативны и работают, так как они в чем-то повторяют техники гипноза. Так что Агата Кристи здесь совершенно к месту. Пользуйтесь ее техниками!

 

  • Визуализация рекламных текстов

Она, действительно, важна для создания текстов рекламы. Представляйте себе то, о  чем вы пишете: людей, продукт, услугу, героев, события. Тогда и читатель в полной мере сможет все это увидеть. Возможно также визуализировать читателя. Если нет точной его характеристики, то придумайте его образ. Намного эффективнее адресовать текст конкретной личности. Ведь каждый, кто знакомится с текстом, читает его в одиночку. Попробуйте свой материал написать как для отдельного индивидуума. Таким образом создадите ощущение личной атмосферы. Превратите текст в личное письмо, уйдите от стандартных штампов. Если испытываете радость, то пусть вместе с вами радуется читатель, делитесь своими ощущениями с энтузиазмом.

 

  • Преимущества рекламы

Читателям важны реальные решения насущных проблем. Не обязательно знать характеристики, но, непременно, – преимущества, которые они получат. Чтобы получить выгоду, человек осуществит отклик.

 

  • Как использовать словесные картины в рекламе?

 словесные картины

Использование словесных картин достаточно продуктивно. Рассказав о продукте с красочными подробностями, читателю легко представить все прелести и достоинства товара или услуги. Эмоции в данном случае помогут определиться с выбором.

 

В заголовке должна прозвучать проблема или тайная мысль-мечта вашей аудитории. Найдите точку соприкосновения интересов: ваших и читателя. Используйте любую возможность, выделите какую-нибудь изюминку для привлечения внимания читателей. Оформить заголовок можно на любом этапе написания текста: в начале, в середине, даже в конце.

  •  Высокое качество продукта/услуги

Необходимо сознательно использовать в рекламе такие слова, чтобы люди могли сконцентрироваться на продукте или услуге. Верьте в действенность своего продукта или услуги. Одно из главных критериев – это убежденность в его ценности и необходимости.

  •  Оживление текста рекламы

Словарь синонимов должен помочь из текста «заумного» сделать его понятным и простым. Возьмем слово «четкий». В одном из словарей даются такие определения: веский, разборчивый, ясный, отличный, конкретный, отчетливый, точный, резко очерченный, явственный, членораздельный и другие. Широк диапазон слова, применить его можно к разным стилям текста. Ищите слова, соответствующие вашей цели, и понятные вашей потенциальной группе.

Для маркетинга характерны слова, активизирующие работу мозга, а впоследствии – покупательскую активность. 

 

 

1. Привлечь визуальной картинкой и заинтересовать уникальной информацией.

2. Привести к мысли о покупке и побудить ее совершить. Для этого обычно предлагают какое-то льготное предложение, ценное для потребителя.

3. Пригласить к совершению покупки. Причем сделать это незамедлительно, в четких, точных выражениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.