Сайтостроение        08 февраля 2016        28         0

Что такое лендинг: понятие и применение

Любой начинающий предприниматель или просто делец, занимающийся торговлей в интернете, сталкивается с понятием лендинга. Его многие видели и заочно знакомы. Речь идет об интернет-страницах, как правило, формата html/css. В отличие от многих других страниц лендинговые страницы отличаются тем, что посетитель имеет возможность оставить заявку, заполнить форму обратной связи, подписаться на новости или оформить заказ.

Еще одно заметное отличие лендинга в том, что здесь нет места ни рекламе, ни баннерам, ни вообще любой информации, не несущей полезной информации или отвлекающей внимание. Если вы нуждаетесь в качественном лендинге или продающем сайте, рекомендуем обратится в Студию «StyleSiteSeo», вот ссылочка: http://www.stylesiteseo.ru. К лендингу рекомендуем заказать дополнительные комплекс услуг по продвижению сайта.

лендинг под ключ

лендинг под ключ

Что такое лендинг

Итак, лендинговые страницы также называются посадочными, или страницами захвата и приземления, иногда одностраничными сайтами. Казалось бы, для покупок в интернете есть интернет-магазины, создаются специальные сайты, рекламирующие продаваемые товары и услуги. Однако, как показывает статистика, использование лендинговых страниц позволяет повысить уровень продаж в среднем до 30 процентов.

Оптимизация лендинга

Оптимизация лендинга

Исторической родиной лендинга являются Соединенные Штаты. Он был разработан маркетологами специально для того, чтобы на фоне все увеличивающегося количества интернет-магазинов и усиливающейся конкуренции, хоть как-то выделить новый продукт среди остальных. Появление лендинговых страниц позволило четко выделить новые компании среди имеющихся.

Лендинг пейдж понемногу начинает набирать обороты и на постсоветском пространстве, включая и Россию.

Применение лендинга

Задуматься о создании лендинговых страниц следует таким организациям, как:

  •  компании по продажам, как розничным, так и оптовым;
  •  производители товаров;
  •  лидеры MLM;
  •  туристические агентства;
  •  фитнес-центры и салоны красоты.
Структура посадочной страницы

Структура посадочной страницы

Одним словом, любой организации, заинтересованной в расширении клиентской базы, будет полезно воспользоваться лендинг пейджем. Учитывая, что на таких страницах нет ни реклам, ни отвлекающих баннеров, основной целью их создания является мотивация клиента:

  •  оформить заказ;
  •  воспользоваться онлайн-калькулятором;
  •  подписаться на новости или рассылку;
  •  подать заявку;
  •  зарегистрироваться на сайте;
  •  получить расчет стоимости некоторых услуг и тому подобные услуги.

В зависимости от задач, лендинг страницы бывают одного из четырех видов: длинные (наиболее распространенные), короткие, страницы одного шага и страницы двух шаговые (на одной странице клиент завлекается, а на второй – уже подтверждает оформление, например, заказа).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.