Терминология        28 декабря 2013        11         0

Что такое анализ эффективности рекламы?

Чаще всего реклама – это самый эффективный двигатель прогресса. Но реклама, как известно, может быть как положительного характера, так и отрицательного. В конце концов, несущественно знать, какую цель преследует реклама. Существенно ее провести. Как известно, реклама может быть как на самое ненужное, так и на самое необходимое. Принципы рекламной компании всегда одинаковы.

анализ рекламы

Сначала нужно определить степень воздействия рекламы на потребителя. Если вам необходимо быстрое влияние рекламы, моментальное, то вы должны использовать более яркие, красочные цвета, броские фразы, чуть ли не призывающего или оскорбительного характера, которые для нормального человека или группы людей превращаются в какой-то призыв, лозунг.

Например:

«Вся власть советов», «Мир во всем мире», «Боже царя храни», «Вера, надежда, любовь»,

то есть получается, что каждый человек в рекламе может увидеть смысл, который видит только он, но все равно путь достижения цели является единственным и неповторимым. Особенно большое значение эффективности рекламы, ее анализа, развито у различных революционных движений, а также в высказываниях гипертрофированных личностей, которые все свои слова считают истинными и чем они более краткие и более доступные, тем они имеют сильнейшее воздействие на окружающих.

Например: «Учиться, учиться, и еще раз учиться» или «Светлое будущее – коммунизм!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.