Рекламные технологии        21 декабря 2013        17         0

Что продавать: товар или мечту?

Современный рынок — это рынок, где предлагается огромное множество товаров и услуг. В конечном счете, выигрывает тот производитель, чей рассказ о продукте окажется лучше. При этом товар в действительности вовсе не обязательно должен быть более качественным, чем другие, важно уметь представить его таковым. Да, в те времена, когда что- то было в дефиците, оно покупалось независимо от качества. Например, продукты питания в период голода. Но сейчас ситуация на рынке другая, и вечный вопрос — это вопрос, как продать. Каждый из нас в своем роде продавец. Например, человек продает работодателю свое время, способности и навыки. А за сколько долларов в час он это делает — цена сделки.
продажа товара

Потребители с каждым днем становятся все скупее и придирчивее, ведь что действительно сейчас в дефиците — так это деньги. В результате перед производителями остро встает вопрос, как заставить людей купить какие- то определенные блага, как привлечь новых покупателей и при этом не потерять старых, как противостоять мощному напору конкурентов.

Сегодня требуется более изощренная и продуманная реклама, нежели простое утверждение, что, например, ваш стиральный порошок стирает белье лучше других. Такого слогана недостаточно. Прежде всего, люди сразу просто в это не поверят. Кроме того, вскоре может появиться конкурент, который предложит что-то лучшее. Все перейдут на новый продукт, а ваш бренд умрет, как умерли уже тысячи перспективных марок. Поэтому крайне важно «приучить» покупателей к своему товару, сделать так, чтобы они не были готовы променять его на другой. Чтобы это сделать, не хватит обычной рекламы. Необходимо, чтобы с продуктом была связана мечта, простая и понятная для потребителя, содержащая при этом только правду, основанная на том, что все уже знают, на распространенных убеждениях. Только тогда продукт не будет сливаться в сознании людей со всеми остальными и не будет вытеснен из него рекламой других торговых марок. Как выявить такую мечту – это вопрос, который решают маркетологи всего мира.

Современная экономика — это экономика, основанная на эмоциях и впечатлениях. Чтобы продаваться, товар должен вызывать у человека положительные эмоции. Когда это так, человек убеждается, что продукт стоящий и убеждает в этом окружающих. Но чтобы произвести впечатление, у производителя не так много времени. Мнение о товаре создается у потребителя в течении 5-7 секунд. Если он заинтересовался, то может удерживать внимание еще примерно 20 секунд. И это все. Мнение составлено, и больше никакими ухищрениями изменить его, просто, невозможно.

Итак, если вы продаете товары и услуги, то вы всю жизнь будете бедными. Продавать нужно мечту, а чтобы она сбылась, люди будут покупать продукты данной марки. Создание бренда нужно начинать с мечты, которую он поможет осуществить. Слова и факты должны быть подобраны так, чтобы создать у людей положительное восприятие, победить их недоверие. Только тогда продукт будет иметь спрос, причем не только за счет обычной рекламы, но и благодаря более сильному маркетинговому оружию – «сарафанному радио».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.