Что можно а что нельзя писать в корпоративных социальных сетях?

Чего нельзя делать при ведении профессиональных аккаунтов в соцсетях

  • Юристы сходятся во мнении, что коллегам ведущим блоги в соцсетях нельзя:
    делать резкие высказывания в адрес коллег;
  •  писать нецензурную брань и оскорбления;
  •  делать «персональные выпады» – переход на личности в спорах;
  •  публиковать недостоверные сведения;
  •  делать навязчивую саморекламу и рекламу фирмы;
  •  с осторожностью писать комментарии на политические темы;
  •  публиковать семейные фото;
  •  писать негативные комментарии про клиентов, в том числе и бывших.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Алина Орлова/ автор статьи
Люблю изучать все новое, интересное и необычное. А так же — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о новинках финансового рынка, горячие истории из кабинетов банковских консультантов и другие интересности.
Загрузка ...