Что изменилось в ПДД с 1 декабря 2019 года и 2020 для водителей — последние новости

В России назвали основные изменения законов и ПДД для автомобилистов с 1 декабря 2019 года. Какие изменения ждут водителей и какие правила заставят их раскошелиться?

Какие изменения ПДД ждут водителей с 1 декабря 2019 года, которые заставят их раскошелиться!

С календарным началом зимы даже снег не всегда появляется, но вот для появления новых правил и окончания сроков, когда надо было успеть что-то доделать — самое время. Посмотрим, о чем стоит вспомнить автомобилистам.

 

Новый экологический класс

С 21 декабря в России будет введен новый экологический класс «Евро-6», распространяющийся как на грузовые, так и на пассажирские автомобили (ТС категорий M и N). Принятый стандарт будет регулировать требования к содержанию вредных веществ в выхлопных газах и планомерно улучшать экологию в стране.

Мнение экспертов

Эта мера должна устранить существующий пробел в регулировании международных перевозок. В ЕС с 2015 года выдаются разрешения на проезд грузового транспорта, соответствующего требованиям Евро-6. Правила ЕС пока предусматривают пять экологических классов. В результате в России было невозможно получить ПТС для транспортного средства с 6-м экологическим классом.

какие изменения ПДД с декабря 2019 года

Нормы Евро-6 близки к экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Выбросы углекислого газа должны быть менее 130 граммов на километр пути. Оксид азота (NOx) не более 0,08 грамма на 1 км пути. Требования относительно выбросов взвешенных частиц (PM) не изменились по отношению к экологическому классу Евро-5 и составляют менее 0,005 г/км пути. Также этот класс бензина обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. При его работе снижается количество отложений в топливной системе автомобиля.

Появление Евро-6 в российском регулировании пока не предполагает новых требований для производителей топлива. «Мер по стимулированию не запланировано — регулирование экологичечского класса в автомобильной промышленности и на топливном рынке не идут «в связке». На сегодня «Евро-5″ можно охарактеризовать уже как высокоэкологичный класс топлива, пока не требующий повышения», — сообщили «Российскрой газете» в Минэнерго.

Никакого влияния эти изменения на переработку не окажут, указывает генеральный директор «Петромаркета» Иван Хомутов.

В России Евро-6 уже производится на некоторых НПЗ «Роснефти», «Башнефти» и ЛУКОЙЛа и его можно купить на автозаправках этих компаний.

«Если автопроизводителям довольно просто перейти на выпуск автомобилей, заменив двигатели в новых конфигурациях, то для НПЗ перейти на новый стандарт качества выпускаемого топлива гораздо сложнее, — пояснил аналитик-эксперт ФИНАМ Алексей Калачев. — Еще не все завершили модернизацию до Евро-5. Я полагаю, эта проблема пока в России не стоит, и ближайшие 2-3 года задача массового перехода на топливо нового экологического стандарта ставиться не будет».

Какие изменения в ПДД и других нормативных документах ждут российских водителей с 2020 года?

  • Новые СТС с 1 января 2020 года С 1 января 2020 года в России появятся свидетельства о регистрации автомобилей нового образца.
  • Данные о VIN-номере, мощности, цвете кузова перенесут с лицевой на оборотную сторону свидетельства, на лицевой стороне будут указаны личные данные автовладельца. В разделе «особые отметки», согласно новому приказу, может быть внесена информация о дополнительной маркировке транспортного средства. Ее будут наносить для дальнейшей идентификации автомобиля в случаях, когда у машины сгнили или проржавели заводские идентификационные номера на кузове или раме. П

ластиковое СТС нового поколения будет с закругленными концами и уменьшенное до размеров водительского удостоверения (85,6 х 54 мм). З

апрет на парковку коммерческого транспорта во дворах с 1 января 2020 С 1 января 2020 года вступает в силу приказ Минтранса, которые запрещает парковать ГАЗели и машины такси во дворах. Речь идёт о приказе Минтранса № 199 от 17 мая 2018 года. Согласно данному документу, с 1 января 2020 года в жилых дворах запрещается парковать ГАЗели, «Бычки», фуры и другой коммерческий транспорт. Под данное определение попадают и легковые автомобили такси — их тоже больше нельзя будет оставлять на ночь возле подъезда. Стоит отметить, что сейчас подобное явление не редкость — многие водители оставляют свои габаритные транспортные средства (особенно ГАЗели и другие фургоны) прямо у себя во дворе, занимая несколько парковочных мест или затрудняя проезд коммунальной техники.

Примечательно, что парковать в жилых зонах будет запрещено не только коммерческий транспорт фирм и организаций, но и частных лиц. Исключение сделано только для пассажирских микроавтобусов, находящимся в собственности физических лиц. Ездить без номеров запретят с 1 января 2020 С 1 января 2020 года новые автомобили запретят эксплуатировать без госномеров.

Напомним, на сегодняшний день после покупки нового автомобиля у владельца есть 10 дней для постановки его на учёт. Соответственно, в течение 10 дней он может ездить без госномеров. Однако, с 1 января 2020 года вступают в силу поправки в правила регистрации транспортных средств — госномера можно будет получить как в ГИБДД, так и прямо в автосалоне. Как рассказал сегодня глава управления надзорной деятельности ГИБДД МВД Роман Мишуров, с 1 января 2020 года ездить на новых машинах без госномеров будет запрещено. При этом, речь идёт именно о новых машинах, купленных в автосалоне.

Госномера на них нужно будет получать прямо в автосалоне, а автосалон уже будет передавать данные в ГИБДД. Новые правила регистрации автомобилей с 1 января 2020 С 4 августа 2019 года на 1 января 2020 года перенесено вступление в силу новых правил регистрации автомобилей в ГИБДД: госномера можно будет получать как в ГИБДД, так и в сторонних организациях; упростят регистрацию автомобилей с изношенной или уничтоженной маркировкой; госномера будут вновь выдавать с привязкой к коду региона, согласно прописке автовладельца; автомобили несовершеннолетних владельцев, зарегистрированные на родителей или опекунов, будут автоматически сниматься с регистрации по достижении владельцем 16 лет; в свидетельстве о регистрации ТС будет указываться класс автомобиля согласно правилам Таможенного союза (М1, N1 и т.д.); при постановке на учет автомобилей с изменениями конструкции (например, с ГБО), нужно будет предъявить соответствующее свидетельство.

Транспортный налог с 1 января 2020

На рассмотрение в Госдуму группой депутатов внесен законопроект (№ 648588-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О социальной поддержке семей, имеющих детей»), освобождающий от транспортного налога легковой автомобиль, который является единственным транспортным средством в многодетной семье и принадлежащий на праве собственности или ином вещном праве члену семьи. Соответствующие изменения планируется внести в п. 2 ст. 358 Налогового кодекса.Однако описанные налоговые льготы будут предоставляться только в том случае, если среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в субъекте Федерации, на территории которого располагается такой объект. В случае принятия закона он вступит в силу с 1 января 2020 года.

Лимиты ОСАГО с 1 января 2020

Правительство готовит законопроект, который повысит обязательные выплаты в рамках ОСАГО по рискам причинения вреда жизни и здоровью в 4 раза. Речь идет о значительном повышении выплат — с 500 тысяч до 2 млн рублей. Напомним, раньше, в ходе обсуждения реформы ОСАГО уже называлась цифра в 2 млн, но тогда речь шла о введения трех видов полисов с разными вариантами лимита выплат (500 тысяч рублей, 1 млн и 2 млн), причем на добровольной основе, по обоюдному согласию страховщика и автомобилиста. Ранее с таким же предложением выступил и Минфин. Увеличение лимита выплат ОСАГО по вреду жизни и здоровью авторы законопроекта объясняют целью приравнять ОСАГО к ОСГОП. Напомним, ОСГОП — это обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика. В случае ДТП на общественном транспорте, пассажиру по ОСГОП положена выплата за вред жизни и здоровью до 2 млн. руб.

В случае же ДТП с обычным автомобилем выплата по ОСАГО ограничена до 500 тысяч рублей. Предполагается, что данные поправки могут вступить в силу с 1 января 2020 года. В РСА в свою очередь уже заявили, что это приведете к удорожанию полиса ОСАГО на 500-600 рублей. Утильсбор с 1 января 2020 Утилизационный сбор на автомобили может существенно вырасти с 1 января 2020 года. Как выяснил «Коммерсант», правительство с 1 января 2020 года может существенно повысить утилизационный сбор на автомобили. Индексацию предлагает Минпромторг, чтобы сохранить барьер для импорта автомобилей после очередного — и последнего — снижения пошлин на ввоз готовых машин в РФ. Согласно информации издания, в среднем ставки сбора, по предварительным расчетам, могут вырасти на 80%, в легковом сегменте — на 110%. Повышение утильсбора непременно приведёт к очередному росту цен на новые автомобили.

Мнение эксперта

Автоэксперт Роман Гуляев:

— Температура в Москве уже минусовая, так что «переобуваться» действительно пора, и законодательная норма в этом случае абсолютно обоснованна.

— Но ведь пока у нас нет ни снега, ни гололеда. По сухому асфальту шипы не могут стесаться?

— Да, действительно, шипы предназначены для гололеда, а на гладком асфальте могут выпадать и даже приносить вред дорожному покрытию. Но замечу, что те, кто ездит только по городу, а Москва хорошо убирает дороги даже в сильную непогоду, часто берут шины без них. Отличие от летнего варианта в том, что там другие протекторы.

Маркировки

Перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке, с декабря будет расширен. Это нововведение также коснется водителей: обязательная маркировка шин. Шины с 1 декабря относятся к перечню производимых или импортируемых товаров, которые должны подлежать обязательной маркировке с регистрацией в соответствующей системе. Данные меры призваны пресечь попадание нелегальных товаров в Россию. Поскольку для производителей это дополнительные расходы, наверняка и ценник на «резину» поднимется. Если в ближайших планах было приобретение комплекта-другого — пока ещё можно немного сэкономить.

Мнение эксперта

Сотрудник системы цифровой маркировки Александр Гусев:

— В будущем маркироваться будет все, что реализуется на нашем внутреннем рынке. Это вся легкая промышленность, в скором времени в список маркированных товаров будут внесены велосипеды, пиво, минеральные воды. Причем коснется это не только того, что производится в нашей стране, но и импортируемых товаров. Маркировку будут производить сами импортеры.

— Недобросовестные импортеры никак не могут подделать отметку?

— Коды маркировки уникальны, каждая генерируется самостоятельно. Специальное оборудование выдается только официальным, подтвержденным импортерам и производителям, все они проходят тщательную проверку, так что никто «левый» не проскользнет.

— Зачем вообще нужна такая лишняя нагрузка на поставщиков?

— Основная цель — защита от контрафакта, чтобы конечный пользователь был уверен в том, что купленный им товар — не подделка. Самый очевидный пример здесь — лекарства. С помощью маркировки покупатель будет точно знать, что продукция создана не в подвале из непонятных составляющих, а произведена по нормам и стандартам таким-то заводом, отделением, сертифицирована. Более того, можно даже проследить маршрут продукта и увидеть, как долго его везли, откуда он приехал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Алина Орлова/ автор статьи
Люблю изучать все новое, интересное и необычное. А так же — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о новинках финансового рынка, горячие истории из кабинетов банковских консультантов и другие интересности.
Загрузка ...