Рекламный текст        16 августа 2016        10         0

Что делать, когда нет заказов

Предположим, что вы только начали, разместили везде информацию о своих способностях и приступили к ожиданию заказов. А их все нет и нет.
95% людей в такой ситуации переключается на другую деятельность (чаще всего развлекательную) и уходит далеко от темы, не смотря на то, что время, отведенное для работы, еще не закончилось.

Небольшое отступление: любую работу вы будете делать намного лучше и качественнее, если будете концентрироваться не на тех деньгах, которые вам за нее заплатят, а на той пользе для ваших потребителей, которую она принесет.

Качественный текст

Ценность в качественном тексте, не требующим правки, в надежности вас как исполнителя и в уверенности заказчика в вас.
Такой виртуальный потребитель очень удобен тем, что вы его можете наделить теми требованиями, которые удобны вам.
Таким образом, если вы замечательно разбираетесь в родах, то ваш виртуальный потребитель будет требовать с вас тексты про роды.

Пишем качественный текст

Пишем качественный текст

  • Часть из этих статей потом пойдет на биржу текстов, где будет доступна для приобретения уже реальными клиентами.
    Такие пачки очень хорошо расходятся, когда вебмастер планирует сделать или наполнить сайт определенной тематикой, поэтому он с удовольствием купит у вас сразу все 30 статей по танкам.
  • Часть пойдет на создание портфолио. В портфолио лучше всего отбирать самые лучшие тексты из написанных для виртуального потребителя.
    В идеале, вам необходимо будет сделать сайт с удобной формой заказа рерайта и уже на нем в разделе Портфолио опубликовать все отобранные вами статьи, указывая при этом текст исходника или ссылку на него, чтобы у заказчика была возможность сравнить.

О заказчиках

Некоторые не честные на руку вебмастера имеют нехорошую привычку просматривать раздел Портфолио на биржах и проверять выложенные в них тексты на предмет уникальности.

Недобросовестный заказчик

Недобросовестный заказчик

  • Если текст уникален, то вебмастер тут же публикует его на своем сайте и для поисковых систем именно он автоматически становится единственным автором и владельцем текста.
  • Если вы в дальнейшем решите создать свой сайт и выложить на него свои работы для портфолио, то с большой долей вероятности получите бан или фильтр от поисковой системы за не уникальный контент, так как какой-то ушлый вебмастер как-то решил опубликовать этот текст за вас.

Также это может негативно отразиться на вашей репутации, когда заказчик решит проверить ваши тексты и заподозрит, что вы их просто напросто украли с другого сайта, а не писали самостоятельно.
В комментариях напишите:

  • сколько у вас сейчас текстов в портфолио
  • планируете ли вы его увеличивать в ближайшие 7 дней
  • до какого количества статей вы планируете увеличить портфолио за 7 дней.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.